happy-frog.ru

Открытки с поздравлениями с рождением двойняшек


Открытки с поздравлениями с рождением двойняшек

Открытки с поздравлениями с рождением двойняшек

Открытки с поздравлениями с рождением двойняшек

• SGi навигация / Navigation: Игры для ПК » Тир, FPS, 3D-бродилки (2886) » Ravenfield [Build 5h6] [Steam Early Access] / +v22.11.17
• Разработчик / Developer: Инди-игра (10470) от SteelRaven7 (1)
• Жанр / Genre: Тир, FPS, 3D-бродилки (2886)
• Тип игры / Game Type: Beta-версия (игра еще в разработке)
• Размер / Size: 106.48 Мб.
• Оценка игроков / Game Score: 9.8 из 10 (всего голосов: 10)

Ravenfield - небольшой командный шутер в стиле Battlefield с одиночным режимом игры. Выбирайте себе оружие и отстреливайте красных игроков, используя в том числе вертолеты, машины и лодки.

Версия игры ОБНОВЛЕНА с Build 5 hotfix 3 до Build 5 hotfix 6! Список изменений можно узнать здесь.

Beta билд игры ОБНОВЛЕН с 15.11.17 до 22.11.17. Список изменений внутри.

Минимальные системные требования:
• ОС: Windows XP SP2
• Процессор: 2 GHz or Faster
• Оперативная память: 4 GB ОЗУ
• Видеокарта: Intel HD 3000
• DirectX: Версии 9.0c
• Место на диске: 1 GB

Обновление бета-ветки от 22 ноября.
Обновление:

- Исправлено здоровье и время горения танка
- Исправлено время горения самолёта и эффекты взрывов/урона
- Эксперимент с отрывающимися крыльями самолёта при взрыве (всё ещё требует работы)
- Добавлена галочка "Raven Control" (ранее известная как Assault Mode) - все нейтральные точки становятся вражескими (так же работает и в reverse mode)
- Добавлена настройка очков для победы (на данный момент совместимо только с режимом Point Match). Short - 150 очков, Normal - 300 очков, Long - 800 очков, EPIC - 2000 очков.
Это сделано вместо полностью настраиваемых очков для облегчения настроек новым игрокам.

Обновление бета-ветки от 15 ноября.
Обновление:
- Немного исправлено управление нового джипа
- Добавлен новый танк с улучшенным управлением + новый стиль интерфейса (особенно хорошо будет с новым интерфейсом создателям пользовательского транспорта)
- Добавлен новый квадроцикл с улучшенным управлением
- Добавлена галочка для пользовательского оружия, предотвращающая замену меша рук, что позволяет полностью создать свой меш рук.

Обновление бета-ветки от 11 октября.
Мини-обновление:
- Путь модов больше не показывается у mac-игроков.

Обновление бета-ветки от 05 октября.
Обновление бета-ветки:
- При выключении/включении модов в меню, вы теперь можете нажать на кнопку "перезагрузить мод", и вам не нужно постоянно перезаходить в игру!
- Исправлена проблема когда коллайдеры на пользовательском оружии могли делать так, что ИИ могли встать на ноги за несколько метров до падения на землю. Вам лучше не ставить коллайдеры на пользовательское оружие!
- Теперь некоторое странное пользовательское оружие не ломает игру.

Обновление бета-ветки от 04 октября.
Обновление:
- Новый интерфейс выбора оружия
- Исправлен ИИ патруля в режиме Спец-операций, теперь он никогда не заметит цели дальше 200 метров, только если не была активирована тревога

Обновление бета-ветки от 25 сентября.
Обновление бета-ветки:
- Добавлен M1 Garand
- Добавлено немного новых свойств для оружия, специально для следующего обновления инструментов.

Обновление инструментов RavenfieldToolPack_weapontest (касается только моддинга)
- Добавлены префабы SL-Defender, Dagger, Wrench, Patriot и M1 Garret
- Исправлено оружие ближнего боя
- Добавлен счётчик патронов, так что теперь вы можете тестировать крутые анимации M1 Garret
- Добавлено хранилище для звуков
- Теперь если вы попытаетесь экспортировать оригинальный префаб для мода, будет предупреждение о том, что это может сломать мод и игра не будет его загружать.

Маленькое обновление:
- Исправлены звуки оружия у ИИ - больше не должно быть никаких проблем со звуком пользовательского оружия.

Обновление бета-ветки от 21 сентября.
Обновление.
- Фиксы для mac и linux.
- Теперь доступно множество .rfc файлов для одного мода.
- Скоро будут новые инструменты для создания пистолетов, а также возможностью добавить оружию разрывные пули.

Обновление бета-ветки от 12 сентября.
Обновление: Кандидат на версию EA4
- Кнопка управления отрядом на дружественном транспорте теперь берет всех пассажиров в ваш отряд
- Теперь вы не можете выдавать приказы вражескому транспорту (было бы глупо, если бы они вошли в ваш отряд, не так ли?)

Запланированный релиз EA4 - конец этой недели.

Обновление бета-ветки от 08 сентября.
- Теперь все не назначенные клавиши автоматически назначаются на стандартные.
- Изменен код и система оружия, что незаметно для игрока (Стоит протестировать всё оружие, не сломано ли что-то)

UPD: временно откатилось до предыдущей беты, новая ломает бинды для некоторых игроков.

Обновление бета-ветки от 06 сентября.
Тестирование улучшенного командования отрядом:
- Нажмите кнопку командования отрядом, смотря на союзника, чтобы он вошел в вашу команду (также, как и раньше)
- Нажмите ещё раз чтобы ваш отряд пошел куда-нибудь (как и раньше)
- Зажмите кнопку командования отрядом, чтобы открыть интерфейс, который позволяет выдавать более сложные команды, например войти в транспорт, атаковать точку и т.д.
- Смотрите вниз, отдавая приказ, чтобы отряд перегруппировался

"Сам интерфейс работает хорошо, но мне всё ещё нужно улучшить действия отряда, а конкретно позволить отряду использовать больше, чем 1 транспорт и т.д. Дайте мне знать, что вы думаете о новом интерфейсе!"

Обновление бета-ветки от 02 сентября.
Обновление меню Instant Action:
- Добавлено специальное меню для отображения пользовательских карт, теперь не придётся постоянно листать вниз.
- Игра теперь запоминает выбранную карту и настройки, так что вы можете перезапустить игру без их потери

Обновление бета-ветки от 01 сентября.
Большое обновление, касающиеся управлением отряда и режима "спец.операций":
- Улучшен интерфейс набора лидера отряда, маркеры реагируют на приказы и т.д.
- При наводке из бинокля и нажатии ЛКМ, место, на которое вы навелись будет автоматически отмечено на карте лидера отряда.
- Был изменен код стандартных приказов ИИ, возможно появилось несколько багов в режимах "батальоны" или "захват флагов" (возможно отряды не будут атаковать точки, только стоять на месте и т.п.).
- Значительно улучшен режим "спец.операций". Защищающая команда теперь лучше замечает врагов, реагирует на выстрелы и т.д.
- Если вас заметили в режиме "спец.операций", прозвучит тревога!!! Не попадайся им на глаза, Снэйк!
- Защищающаяся команда больше никогда не покинет точку появления и теперь вы можете выиграть путём захвата флага.
- Теперь пулемёты на танках и джипах, а также авто-пушка боевой лодки поворачиваются независимо от транспорта, управлять ими стало легче. Однако, они всё ещё прыгают и падают вместе с транспортом.
- Пулемёт на джипе теперь поворачивается на все 360 градусов
- Улучшены анимации набора лидера отряда
- Немного незначительных улучшений для приказов вручную (набором)
- Исправлена баганная камера перед появлением на пользовательских картах.

Обновление бета-ветки от 31 августа.
Обновление:
- Исправлены приоритеты оружия:
-> Гранаты используются реже
-> Противотанковое оружие на пехоте используется реже
-> Улучшено нацеливание самолётов на воздушный транспорт
Эти изменения будут немного исправлены в скором времени, но это хорошее начало!

- ИИ теперь будет предпочитать атаковать врагов базируясь на своём оружии (если экипирован гранатомёт, будет открывать огонь по танкам вместо пехоты и т.д.)
- Пилоты теперь будут уклоняться от преследователей, избегать столкновений и получать цели лучше
- Исправлен баг, из-за которого камера в режиме наблюдателя не двигалась

Обновление бета-ветки от 29 августа.
Обновление:
- Добавлен набор предметов для лидера отряда - бинокль и радио
- Использование этих предметов позволит вам командовать отрядом через карту
- Добавлены новые бинды, активируют набор для лидера/ПНВ, если они экипированы
- Эти бинды позволяют открывать карту лидера/включать ПНВ, находясь в транспорте
- Улучшены скрипты фиксирования/скрытия мыши, дайте знать если с этим есть проблемы!

Обновление бета-ветки от 26 августа.
Обновление:
- Точки на плане теперь окрашиваются в цвет команды, которая их захватила (теперь вы можете увидеть, кто владеет точкой, когда на точке стоит иконка защиты)
- Состав команды теперь отображается в интерфейсе боеприпасов/здоровья
- Количество членов в команде теперь показывается числом иконок солдат над текстом
- Управление командой перемещено на кнопку вызова команды
- Нажмите на кнопку вызова, смотря на кого-то, чтобы он присоединился к вашей команде
- Нажмите эту кнопку снова, смотря на землю, чтобы команда пошла к указанному месту
- Нажмите эту же кнопку, смотря на транспорт, чтобы команда села в него
- Команда также сядет в любой транспорт, в который вы сели, если следуют за вами
- Зажмите кнопку вызова команды на секунду, чтобы все перегруппировались и шли за вами (т.е. присоединятся к вашему строю снова). При нажатии этой кнопки также команда выйдет из транспорта
- Пулемётчики могут остаться в транспорте, чтобы обеспечить вам прикрытие, пока вы не отойдёте на 30 метров от них

"Я также буду добавлять способ управлять вашей командой с помощью карты, однако сейчас ей уже невозможно управлять с помощью карты планирования. Я сделаю новый способ в другом обновлении."

Обновление бета-ветки от 25 июля.
Обновление!
- Официальные карты теперь должны работать исправно
- Теперь можно снова менять игровые режимы

Обновление бета-ветки от 20 июля.
Новое обновление #Ravenfield в 13.1 МБ. Вам необходимо установить новые инструменты для возможности автоматического экспорта и сканирования навигации.
- Игра теперь имеет папку Mods в ravenfield_Data/Mods на Windows/Linux, или Ravenfield.app/Content/Mods если вы на mac. (вам скорее всего понадобится экспортировать карту чтобы папка появилась)!
- Папка для карт будет заменена этой папкой для модов (однако загрузка карт с папки levels ещё поддерживается в этом обновлении, но скоро уже не будет!)
- Моды видны в игре и индивидуальные моды могут быть отключены/включены
- Интеграция Мастерской Steam, теперь вы можете подписываться на моды в мастерской и играть на них. Вы также можете опубликовать мод в мастерскую используя инструменты Ravenfield.
- Мастерская Steam доступна на данный момент только для тестеров, если хотите попробовать её, скиньте @SteelRaven7 ссылку на свой Steam-профиль чтобы он добавил вас в группу тестеров.

Обновление бета-ветки от 12 июля.
- Добавлено выделение graph типов Коробкам Избегания, так что теперь можно сделать так, чтобы они влияли, например, только на пехоту.
- Обновлены инструменты, теперь они используют другую папку для экспорта карт. Это должно решить проблему с разрешениями, которые возникали у некоторых пользователей mac.

Обновление бета-ветки от 11 июля.
- Инструмент для создания карт очищает любые graphcache файлы при сканировании навигации. Это значит, что вы всегда можете доверять тому, что сгенерированные файлы graphcache будут всегда обновлены. Сделано с надеждой на то, что это исправит редкий баг, связанный со сканированием навигации у некоторых из вас, однако мы все ещё должны узнать, решен ли баг.
- Добавлены спавнеры турелей, работают как спавнеры транспорта, но для турелей.
- Добавлены Коробки Избегания. Этот префаб позволяет сделать ИИ так, чтобы они избегали определённые территории на вашей карте, что может быть полезно для избегания ИИ рискованных зон типа холмов и т.д. Вы так же можете поставить этим коробкам "непроходимую" настройку, которая заставляет ИИ ходить вокруг них в любом случае.
- Режим сканирования навигации теперь будет показывать вам точки укрытий и их величины (насколько хорошо можно увидеть с конкретной точки укрытия). ИИ всегда будет предпочитать точки с высочайшей величиной укрытия.

Обновление бета-ветки от 07 июля.
- Улучшена визуализация сканирования навигации, так вы можете увидеть Relevant Pathfinding Points (соответствующие точки навигации) и на какие поверхности они влияют
- Навигационная коробка теперь может быть затронута несколькими Relevant Pathfinding Points, это даёт больше свободы в создании отдельных островов и т.д.

Это обновление касается только мапперов (и тех, кто играет на пользовательских картах).

Обновление бета-ветки от 28 июня.
Изменения:
- Исправлена возможность ударить самого себя гаечным ключом
- Исправлена возможность пнуть самого себя
- Теперь существуют 3 настройки сложности, Лёгкая (как и старая Easy сложность), Нормальная (немного легче, чем старая Challenging сложность), Сложная (немного сложнее, чем старая Challenging сложность).
Обновление Early Access 2 вышло почему-то только на бета-ветке.

Обновление бета-ветки от 27 июня.
- Возрождения на авианосце теперь снова в нём
- Незначительные изменения навигации ИИ, чтобы больше у него не было возможности проходить сквозь стены в деревне Archipelago (а также немного улучшена производительность навигации! o/)
- Скрывание игрового интерфейса теперь скрывает сообщения типа "Команда захватила точку"
- Игра запоминает если ты выключал игровой интерфейс между жизнями.
- Добавлена кнопка респауна в меню выгрузки когда вы живы, это то же самое что и суицид при нажатии кнопки K
- Точно не сломал воду на Island
- Исправлен баг с меню
- Добавлена максимальная дистанция для полёта снаряда TOW, при которой снаряд исчезает
- Добавлены изображения для кораблей и TOW на радаре

Обновление бета-ветки от 26 июня.
- Улучшено владение оружием ИИ (теперь они будут лучше стрелять в игрока, особенно на близких дистанциях)
- Изменения Archipelago
- Зона захвата точек теперь имеет форму цилиндра вместо сферы, это даёт разработчику больше контроля над зоной, где вы можете захватить флаг (например, больше никакого захвата наверху авианосца)
- ИИ теперь не укрывается возле (или внутри) турелей
- Пушки самолётов теперь имеют небольшое сближение, так что теперь более возможно попадание туда, куда направлено перекрестие
- Улучшения владения самолётами у ИИ

Обновление бета-ветки от 21 июня.
- Множественные изменения Archipelago, включая пальмы!
- Temple теперь должен работать исправно
- Добавлены TOW (противотанковые турели), на данный момент у ИИ некоторые проблемы с прицеливанием, но я работаю над улучшением.
- Добавлены вертолёты на карту Archipelago
- Добавлены танки на карту Archipelago
- Здоровье танка увеличено с 2000 до 3000
- ИИ теперь более расположен оставаться и защищать точку если цели для стрельбы появляются на регулярной основе.
- Ящики с патронами

Обновление бета-ветки от 15 июня.
"Обновил бета-ветку, добавлены деревни и улучшение аванпоста (хотя требует больше работы). Также улучшил использование укрытий у ИИ, так что они будут выбирать укрытие немного лучше при защите. О, и ещё добавлен туман."

Обновление бета-ветки от 08 июня.
- Начало детализации северо-западной части карты (аэропорт и т.д.)
- Добавлена галочка для выключения биндов джойстика (просили на форумах Steam)
- Исправление снайперской винтовки, которая ранее не проигрывала анимацию перезарядки в том случае, если игрок перезаряжался на бегу.
- Добавлены аннотации, видимые в режиме наблюдателя с информацией о идеях и будущих улучшениях Archipelago.
- Флаги теперь остаются нейтральными пока не будут захвачены полностью.
- Водный транспорт оставляет следы на воде.

Обновление бета-ветки от 06 июня.
"Я обновлю бета-ветку #Ravenfield скоро с множественными улучшениями Archipelago, сейчас фокусируюсь на усовершенствовании уровня и навигации ИИ."

Обновление бета-ветки от 03 июня.
"Снова обновил бета-ветку, теперь с большими улучшениями карты, каждая команда начинает только с одной точкой, но у Eagle намного больше лодок, чем они могут использовать. ИИ также не будет убивать союзников в лодках или на очень близких дистанциях."

Обновление бета-ветки от 02 июня.
Currently, the Beta Branch update contains:
Archipelago level updates
Battle Ship armed with a mortar and autocannon
Improved AI that handles multiple islands much better than before
Pathfinding tweaks

Обновление бета-ветки от 30 мая.
Контент:
- Улучшена карта Archipelago
- Добавлены боевые корабли

Исправления:
- Исправлена физика лодки, она стала быстрее
- Улучшенная система навигации, сообщите мне если боты застревают или ходят странно
- ИИ теперь будет находить новые цели когда застрянет
- Теперь возможно наклоняться, находясь в некоторых сидениях (джипы, квадроциклы, лодки)
- Можно окунуться под воду в некоторых сидениях (лодки)
- Мелкие исправления багов

Fight upon the Ravenfield together with your Blue allies! Take down those pesky Reds using helicopters, tanks, guns, and active ragdoll physics!

Ravenfield is a singleplayer game in the vein of older team-vs-team AI shooters. The game is designed to be easy to pick up and play, but also rewarding for all skill levels!

Key Features
• Easy-to-pickup, singleplayer mayhem
• Fight as infantry, or in ground vehicles, aircraft, or watercraft
• Active ragdoll physics combines tactical strategies with a sprinkle of silly fun
• The number of combatants is only limited by what your computer can handle!
• Damaged soldiers drop team-colored blood splats, indicating where battles have taken place

Development Roadmap
Ravenfield is being developed as an early access game, with major content updates scheduled to be released every 4-6 weeks. Additionally, minor updates may be distributed via a beta branch for those who do not fear slightly more buggy releases.

While some content, such as new weapons, vehicles and maps will be released on a regular basis, other key features will be added roughly in the following order:
• Custom map support
• Steam Workshop integration
• AI Commanding
• Campaign mode
• Custom vehicle support
• Custom weapon support

Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!


Источник: http://small-games.info/?go=game&c=4&i=21812

Открытки с поздравлениями с рождением двойняшек фото



Открытки с поздравлениями с рождением двойняшек

Открытки с поздравлениями с рождением двойняшек

Открытки с поздравлениями с рождением двойняшек

Открытки с поздравлениями с рождением двойняшек

Открытки с поздравлениями с рождением двойняшек

Открытки с поздравлениями с рождением двойняшек

Открытки с поздравлениями с рождением двойняшек

Открытки с поздравлениями с рождением двойняшек

Открытки с поздравлениями с рождением двойняшек

Открытки с поздравлениями с рождением двойняшек

Открытки с поздравлениями с рождением двойняшек

Открытки с поздравлениями с рождением двойняшек

Открытки с поздравлениями с рождением двойняшек

Открытки с поздравлениями с рождением двойняшек

Открытки с поздравлениями с рождением двойняшек



Меню

Главная

Тату на левой ноге
Красивые поздравления с днем рождения девушке от парня
Фото невест с короткой прической
Платье розовое с кружевом
Рецепты праздничных салатов с на день рождения
Стрижка лесенка на полное лицо
Поздравления с днем рождения анатолий прикольные
Поучительное поздравление с днём рождения
Как сделать начинку для пирожков
Поздравления ко дню рождения парню другу