happy-frog.ru

Где находится художественная гимнастика


Где находится художественная гимнастика

Где находится художественная гимнастика

Где находится художественная гимнастика

ООП ЧДОУ «Детский сад «Вивере» включает в себя 4 основных блока, 4 направления всестороннего развития ребенка.

1 блок. Познавательно-речевое развитие.

1. Развитие речи и художественная литература

для детей с 1,5 -2 лет

Работая в тандеме с родителями, мы создаем фундамент для речи: накапливаем пассивный словарь на занятиях, а родители дома закрепляют. Появляется возможность перехода к самостоятельной речи для каждого ребенка. Занятия направлены на понимание речи, на выполнение несложных игровых действий вместе со значимым взрослым. Использование игровых песенок, потешек, приговоров в совместной деятельности с детьми доставляет им огромную радость. Сопровождение действий ребёнка словами способствует непроизвольному обучению его умения вслушиваться в звуки речи, улавливать её ритм, отдельные звукосочетания и постепенно проникать в их смысл. Немаловажное значение фольклорных произведений состоит в том, что они удовлетворяют потребность малыша в эмоциональном и тактильном (прикосновения и поглаживания) контакте со взрослыми. Занятия проходят в небольшой подгруппе (5- 8 человек) и длится не более 15 минут.

для детей 2-3 года

Основное направление работы в данном возрасте –звукоподражание, разучивание стихотворений и потешек, игры с приходящими героями, театрализация изученного произведения. В целом, работа строится по следующему принципу: читаем-подражаем героям -проигрываем с помощью кукол, масок, пазлов и т.д. Постоянно в с овместной деятельности вспоминаем героя сказки, он «живёт» с нами всю неделю: в садике, дома, на прогулке, по дороге в садик: везде. Работа ведется в подгруппе 15 мин.

для детей 3-4 лет

В этом возрасте ребёнок живёт сказкой. Поэтому и занятия подразумевают приход волшебного героя, чудесное появление книги из сказочного сундука, волшебное появление под подушкой каких-нибудь сюрпризов от героя и т.д.

В соответствии с темой недели, выбирается произведение. Предварительно просматриваются иллюстрации, ведутся беседы (кто нарисован, что происходит). Затем приходит сказка: дети учатся слушать, верить в волшебство, задавать и разгадывать загадки, разучивать потешки, учатся воспринимать и воспроизводить родное слово.

Для детей 4-5 лет

Продолжаем знакомить с жанровыми особенностями сказок, рассказов, стихотворений, загадок, потешек. Больший акцент делается на содержание: на умение отвечать на вопросы и задавать их, на умение ориентироваться в языковой среде. Включается в работу и описание(картины, погоды за окном, любимой игрушки и т.д).

Много внимания уделяется умению разговаривать, правильно строить фразы, создавать небольшие рассказы и сказки. Проигрываются по ролям небольшие отрывки произведений

Для детей 5-6 лет, 6-7 лет

Работа направлена на формирование интереса к книгам, осмысленное чтение небольших текстов и их пересказ/или же придумывание завершения истории… Используются следующие формы работы:

беседы по тексту, умение задавать вопросы и отвечать на них;

— придумывание однокоренных слов;

— использование фразеологизмов и пословиц в речи детей;

— пересказ сказки по ролям.

— чтение народных сказок «Лисичка со скалочкой», «Морозко», «Лиса и журавль» и др.

— беседы на этические темы «Хорошо ли быть таким? », «Правильно ли поступил герой» и др. ;

— игры-драматизации – упражнять детей в синхронном выражении чувств и телодвижений.

— игры с геометрическими фигурами «Составь фигуру» (например, Заяц, Лиса, Колобок)

— игра со счётными палочками «Изобрази героев сказки».

— беседы на тему «Всё в природе взаимосвязано и всё находится в развитии»;

2. Грамота.

3-4 года. Введение в грамоту

Мы учим звуки родного языка. Именно звуки, не буквы. И опять это волшебство. Каждый раз к нам приходит в волшебном сундуке герой, который представляет свою волшебную песенку. Потом мы рисуем песенку на волшебном песке и поём.

4-5 лет Грамота.

Изучаем звук, не букву!!! Опять же волшебство!!! Ребёнок попадает в сказку. Приходят гласные и согласные человечки, которые поются или не поются. Приходят герои из страны Грамота: принцесса Грамота, злой Звукомор и др. герои. Дети, не подозревая об этом, учатся читать сначала слоги, затем простые слова и к концу средней группы дети читают простые предложения.

5-6 лет. Грамота и подготовка руки к письму.

Только в этом возрасте вводится понятие буквы: буква обозначает звук и приходят твёрдые и мягкие согласные: Тим и Том, дети учатся делить слова на слоги, строить предложения, ставить ударение, делать звуковой анализ слова и много еще интересного. И, конечно, читаем. Уделяем внимание правильной постановке руки при письме, штриховке, написании, обведении и т.д.

Занятия проходят в форме поиска ответа на поставленный вопрос в начале каждого занятия. Это игра и важен результат. Для детей – это и есть сама жизнь. Занятие длится 25 мин.

6-7 лет. Грамота. Подготовка руки к письму.

Работа по грамоте углубляется. Дети читают осознанно небольшие тексты, ориентируются в звуковой стороне родного языка. Находят ответы и не боятся задавать вопросы. Подготовка руки к письму: активно развиваем мелкую моторику (прописи, работа и ориентировка на листе, работа в тетради в узкую линейку)

Дети подготовительной группы –это будущие школьники, которые не боятся тянуть руку и у которых есть своё мнение.

Занятие длится 30 мин.

3. Формирование элементарных математических представлений. (с 3-7 лет. Занятия ведутся по подгруппам, соответственно возрасту)

По математике мы работаем по программе Петерсон Л. Г. и Холиной Н. П. из серии разработанной для деток-дошкольников.

«Математика для дошкольников» Петерсон Л. Г. состоит из интересных для малыша упражнений, которые сопровождаются веселыми картинками. Выполняя их, ребенок играет. Знания, полученные таким образом, самые прочные. Если есть твердое основание, то и дальнейшее освоение предмета будет проходить легко. Мы учим деток считать, знакомим с цифрами и математическими понятиями, решаем задачи и учим логически мыслить.


Источник: http://vivere.ru/

Где находится художественная гимнастика фото



Где находится художественная гимнастика

Где находится художественная гимнастика

Где находится художественная гимнастика

Где находится художественная гимнастика

Где находится художественная гимнастика

Где находится художественная гимнастика

Где находится художественная гимнастика

Где находится художественная гимнастика

Где находится художественная гимнастика

Где находится художественная гимнастика

Где находится художественная гимнастика

Где находится художественная гимнастика

Где находится художественная гимнастика

Где находится художественная гимнастика

Где находится художественная гимнастика



Меню

Главная

Маски из водорослей в домашних условиях
Мастика как украсить красиво торт в домашних условиях
Поздравления одноклассницы с днем рождения своими словами
Как сделать чтобы был жидкий стул
Как сделать бота для cs go
Ваз 2114 реле включения вентилятора где находится
Поздравления буклеты
Чизкейк приготовить в домашних условиях
Поздравление на татарском языке своими словами в прозе
3д светильники своими руками