Как из обрезков сделать на компьютер
happy-frog.ru

Как из обрезков сделать на компьютер


Как из обрезков сделать на компьютер

Как из обрезков сделать на компьютер

Как из обрезков сделать на компьютер
  1. Определение конфигурации аппарата
  2. Подготовка центральных пластин

  3. Разметка и сверление балок двигателей

  4. Соединение балок и центральных пластин

  5. Подготовка места для аккумуляторной батареи

  6. Изготовление посадочных опор

  7. Монтаж контроллеров двигателей на плату-адаптер

  8. Подготовка и монтаж двигателей

  9. Установка платы-адаптера с контроллерами

  10. Установка батареи

  11. Монтаж крышки для плат

  12. Подготовка и установка пропеллеров

  13. Подключение кабеля для настройки

  14. Подключение приемника

  15. Подключение светодиодов подсветки

  16. Наш квадрокоптер готов

  17. Настройка параметров

  18. Первый пробный полет

 

Не смотря на кажущуюся сложность, мультикоптерный аппарат в выгодную сторону отличается от вертолетов простотой, относительной дешевизной и гибкостью конструкции. Конечно, в этом аппарате имеется оборудование, которое необходимо приобрести, однако в остальном Вы получаете огромный простор для творчества. Кроме того, в случае неудачного падения, ремонт мультикоптера может оказаться намного дешевле, чем восстановление вертолета.

В данном разделе мы хотели бы пройти вместе с Вами процесс строительства мультироторного аппарата на примере квадрокоптера - аппарата в минимальной конфигурации.

С чего начать?

Постройку мультироторного летательного аппарата следует начать с подготовки всех необходимых материалов, инструментов и приспособлений, с приобретения необходимого оборудования и с вычерчивания примерного чертежа будущего аппрата.

Пока мы будем изготавливать раму, целесообразно сделать заказы нижеуказанного приобретаемого оборудования - тогда к моменту готовности рамы мы получим все остальное необходимое.

При выборе оборудования просим Вас обращаться к соответствующим разделам сайта с технической информацией, где представлены советы и рекомендации, которые будут Вам полезны.

Контрольный список оборудования и материалов, необходимых для постройки мультикоптера в минимальной конфигурации (квадрокоптера):

п/п

Наименование приобретаемого оборудования

    Количество

                      Где можно приобрести

1.

Основная плата (FlightCtrl)

1

Бельгийский интернет-магазин

 

2.

Контроллеры бесколлекторных двигателей

4

Бельгийский интернет-магазин

 

3.

Пропеллеры с противоположным рабочим направлением вращения размером 10х4,5 (4,7)

 

 

2 пары левого направления - Бельгийский интернет-магазин

2 пары правого направления - Бельгийский интернет-магазин

 

4.

Бесколлекторные двигатели

4

 Бельгийский интернет-магазин 

5.

Литий-полимерные аккумуляторные батареи емкостью не менее 3000 мАч

2

Бельгийский интернет-магазин

6.

Зарядные устройства, балансир для LiPo аккумуляторных батарей

1

Бельгийский интернет-магазин

7.

Приемник-передатчик

1 комплект

Бельгийский интернет-магазин

 

 

     

8.

Плата-адаптер MKUSB (USB-TTL)

1

Бельгийский интернет-магазин

 

 

     

Для строительства квадрокоптера Вам еще потребуются:

12. Материалы для постройки рамы (на фото):

DSC00614

- алюминиевый профиль 10х10 мм - 2 отрезка по 1 м;

- лист алюминия толщиной 0,8 мм;

- пластиковые стойки (8-12 шт.);

- резиновые демпферы (4 шт.);

- болты и гайки 3 мм - разной длины;

- пластиковые стяжки;

13. Соединительные провода

14. Инструменты (отвертки, ключи, плоскогубцы, ножовка,шуруповерт, дрель, сверла, тиски и т.п.), метизные изделия, паяльник (30-40 W), припой, термоусадочные трубки разных диаметров, изоляционная лента.

15. Персональный компьютер

Предполагаем, что все вышеуказаное оборудование, материалы и инструменты у нас имеются и приступим к строительству.

Этапы строительства

1. Определение конфигурации аппарата

Для начала строительства необходимо определить конфигурацию будущего летательного аппарата. Для квадрокоптера большинство любителей выбирают схему Quadro-X, она означает, что аппарат будет лететь вперед развалом между балками первого и третьего двигателей, как показано на рисунке:

Quadro-X

Именно такую схему и будем мы реализовывать. Следует заметить, что аппарат для другой конфигурации будет отличаться лишь местами крепления Основной платы (она должна крепиться стрелкой, нанесенной в одном из углов - в направлении предполагаемого полета), в остальном представленный ниже алгоритм остается прежним.

2. Поготовка центральных пластин

Балки двигателей будут скреплены в центре пластинами из стеклотектолита:

Quadro_-_central_plates

Две большие пластины - разной толщины, из более толстого материала - нижняя, из более тонкого - верхняя.

Балки двигателей будут зажиматься между этими пластинами. Но перед тем, как это сделать, необходимо пластины подготовить.

К верхней пластине в указанных местах приворачиваем на гайках болты, выступающие части которых будут служить для установки пластиковых стоек, на которые будет устанавливаться плата-адаптер с контроллерами двигателей:

P1020423

 

Показанным на фото зенкером (или сверлом большого диаметра) аккуратно расширяем указанные отверстия для обеспечения "утопленности" шляпки болтов, которые будут крепить пластину для батареи:

P1020426

Из алюминиевой трубки диаметром 6 мм нарезаем отрезки длиной, на 8 мм больше толщины аккумуляторной батареи, которая будет применяться с мультикоптером - это будут стойки, которыми пластина для батареи будет крепиться к нижней центральной пластине. Края обрезков трубки обжимаем плоскогубцами:

P1020431

 

Болтами М4 с потайной шляпкой длиной 10-15 мм прикручиваем изготовленные ранее стойки к нижней центральной пластине - стальные болты нарежут резьбу в обжатой трубке, чем будет обеспечено надежное соединение, которое позволит выдержать вес аккумуляторной батареи и камеры с подвесом:

P1020432

При заворачивании болтов в трубки удерживаем их плоскогубцами, получаем вот такой результат:

P1020434

 

3. Разметка и сверление балок двигателей

Для разметки балок необходимо определить длину одной балки, которая зависит от размера применяемого пропеллера, который, в свою очередь, зависит от применяемого двигателя. В нашей модели мы будем использовать пропеллеры размером 10х4,5 с двигателями AXI 2217/20. Практикой установлено, что оптимальный размер балки двигателя должен составлять 30-33 см от оси двигателя до центра Основной платы.

Нарезаем из алюминиевого профиля 10х10 мм четыре балки длиной 34 см.

Двигатели будем крепить не к самому краю балки, а немного отступив от него, для того, чтобы предотвратить повреждение двигателя при ударе балки о землю при неудачном падении.

Для разметки балки для двигателей, располагаем крепежную пластину для двигателя на краю балки и, используя крепежную пластину как трафарет, намечаем места отверстий:

P1020417

 

На другой стороне балки, используя одну из центральных пластин как трафарет, намечаем места крепежных отверстий балки к центральным пластинам:

P1020416

 

В намеченных места сверлом диаметром 3 мм сверлим сквозные отверстия:

P1020418

На краю балки, где будет крепиться двигатель, ровно посередине между крпежными отверстиями, сверлим отверстие диаметром 8 мм - в это отверстие будет проходить выступающий вал двигателя, а диаметр этого отверстия не позволит зацепляться за балку стопорную шайбу на оси двигателя:

P1020421

Отверстия с нижней стороны балки, расположенные напротив 3 мм крепежных отверстий рассверливаем до 6 мм - они необходимы для того. чтобы вставить отвертку для заворачивания крепежных болтов. Отверстие с нижней стороны, ближайшее к центру аппарата, сверлим диаметром 8 мм - в него еще будут продеваться фазные провода двигателей.

Края всех отверстий обрабатываем зенкером,чтобы избежать заусениц. В итоге мы должны получить вот такие отверстия на концах балок (на фото показана верхняя и нижняя сторона):

Нижняя сторона балок:

P1020424

Верхняя сторона балок:

P1020425

 

4. Соединение балок и центральных пластин.

Соединяем балки и центральные пластины 3 мм болтами с гайками с полиэтиленовыми вставками. При этом в центре балки прикрепляем короткими болтами (16 мм), вставляя их с нижней стороны, а по краям центральной пластины применяем длинные (20 мм) болты, вставляя их со стороны верхней пластины:

P1020435

 

Обращаем внимание на взаимное расположение верхней и нижней пластин для обеспечения выбранной схемы - угол со стрелкой на основной плате (следовательно и угловое крепежное отверстие) должны быть направлены в развал между балками первого и третьего двигателя:

P1020436

 

5. Подготовка места для аккумуляторной батареи:

К стойкам из алюминиевой трубки, которые были ранее прикреплены к нижней пластине, болтами M4 приворачиваем пластину для аккумуляторной батареи:

P1020439

 

Вид сверху собранных центральных пластин и балок:

P1020440

 

Вес собранной конструкции:

P1020441

 

После покраски наша рама будет выглядеть вот так:

P1020442

 

P1020443

 

6. Изготовление посадочных опор

Из алюминиевой полосы шириной 15 мм и алюминиевого прутка диаметром 6 мм готовим вот такие детали посадочных опор:

 

P1020471

Длина посадочных опор подбирается индивидуально исходя из размеров подвеса камеры, который будет использоваться - посадочные опоры не должны допускать касания подвеса опорной поверхности, на которую устанавливается мультикоптер.

Соединяем вышеуказанные детали при помощи армированного скотча:

P1020469

Для эстетических целей облекаем места посадочных опор, в которых намотан скотч в термоусадочную трубку соотвествующего диаметра, а также готовим нижние части посадочных опор с Т-образными резиновыми соединителями:

P1020474

 

Нижняя часть посадочных опор с Т-образными резиновыми соединителями:

P1020478

 

На верхней части посадочных опор намечаем места, соответствующие выступающим болтам крепления балок, сверлим в этих местах отверстия диаметром 3,5 мм, вставляем посадочные опоры в выступающие части болтов и закрепляем их барашками с резьбой М3:

P1020477

 

7. Монтаж контроллеров двигателей на плату-адаптер

Для монтажа контроллеров на плате-адаптере используем отрезки медного провода без изоляции (на фото).

P1020455

 

Далее припаиваем:

  • фазные провода к площадкам контроллеров (предварительно готовим провода - отрезаем нужную длину, чтобы достать от центра рамы до фаз двигателя и припаиваем к концам фазных проводов разъемы типа "банан" - "мама") - длину проводов рекомендуем делать с запасом около 4 см;

  • провода питания от платы-адаптера к батарее припаиваются к округлым площадкам на нижней части платы-адаптера, на другом конце проводов - обязательно разъем "папа", т.к. "мама" будет на проводах батареи;

  • провода питания от платы адаптера к Основной плате (длиной 5-6 см) припаиваются к площадкам "+" и "-" на верхней поверхности платы-адаптера, на конце этих проводов припаивается разъем типа "мама", т.к. разъем "папа" будет на концах проводов питания, идущих от Основной платы к плате-адаптеру;

  • к нижней поверхности Основной платы припаиваем провода питания (длиной до 8 см): плюсовой провод к площадке J6, минусовой - к квадратной площадке (GND), на другом конце проводов - разъем типа "папа", совместимый с идущим от платы-адаптера;

  • провода шины I2C от платы-адаптера к Основной плате (длиной 5-6 см) - припаиваются на Основной плате к площадкам "C" и "D" и на плате-адаптере к площадкам "C" и "D", между Основной платой и платой-адаптером устанавливаем разъем, по типу отличающийся от разъема питания - чтобы исключить случайное перепутывание при соединении;

  • тумблер включения-выключения питания (любой двухпозиционный тумблер с шестью или тремя выходами, рассчитанный на возможно больший ток - вот образец) припаиваем к площадкам платы- адаптера.

  • внимательно проверяем все соединения, чтобы исключить переполюсовку;

Размещая контроллеры на плате-адаптере, обращаем внимание, чтобы контроллеры были направлены к соответствующим им двигателям (по выбранной конфигурации - см. выше). Для удобства проставляем номера контроллеров на плате-адаптере.

Внимание! Для подключения Основной платы к плате-адаптеру используем разъемы (мы применили DEANS), отличающиеся от разъемов, применяемых для шины I2C (мы применили Tamiya) - для предотвращения случайного неправильного подключения, которое может привести к выходу из строя Основной платы.

Внимание! Перед монтажом контроллеров на плату-адаптер необходимо замкнуть на них площадки для назначения адресов, как указано в разделе сайта "Контроллеры двигателей".

8. Подготовка и монтаж двигателей

Подготовка двигателей сводится к монтажу на статор двигателя крепежных пластин (если они есть), ступицы пропеллера и припайке фазных проводов.

Вначале определяем длину фазных проводов, сравнивая ее с длиной балок двигателей::

 

P1020444

Припаиваем провода к фазным выводам двигателей и изолируем соединения термоусадочной трубкой:

P1020447

 

Продеваем провода внутрь балки от широкого отверстия на ее краю к центру:

P1020445

 

P1020449

 

Устанавливаем двигатели, заворачивая болты с нижней стороны балок, желательно смочить резьбу болтов жидкостью, предотвращающей их отворачивание:

P1020484

 

9.Установка платы-адаптера с контроллерами

Устанавливаем подготовленную плату-адаптер на резиновые демпферы и продеваем фазные провода от двигателей в соответствующие прорези на плате-адаптере к соотвествующим контроллерам:

P1020454

После этого припаиваем фазные провода к площадкам фаз контроллеров.

Внимание! Фазные провода могут припаиваться к непосредственно к контроллерам, либо соединяться на разъемах типа "банан". Последний вариант соединения предпочтительнее, т.к. допускает простую перестановку фазных проводов для изменения направления вращения двигателя. При п/pрямом припаивании фазных проводов к контроллерам изменение направления вращения двигателей осуществляется перепайкой проводов прямо на контроллере, при обязательном предварительном отключении питания.

10. Установка батареи

Устанавливаем батарею на предварительно приклеенные мягкие прокладки:

P1020467

 

11. Монтаж крышки для плат

Устанавливаем крышку на платы (мы подобрали пластиковую тарелку, которая прекрасно выполнит функции по защите плат от удара при случайном падении и от осадков) - крепим крышку с одной стороны на шарнир для закрылков моделей самолетов:

P1020463

А с другой стороны крепим крышку болтом М3 с барашком, который вкручивается в Г-образный кронштейн, прикрепленный заклепкой  к верхней центральной пластине:

P1020465

 

P1020464

 

12. Подготовка и установка пропеллеров

Проводим балансировку каждого пропеллера, как это описано в разделе сайта Пропеллеры.

Пример использования балансировочного устройства с магнитами:

P1020457

 

Устанавливаем на двигатели пропеллеры.

Внимание! Важное замечание: не забываем, что устанавливать пропеллеры нужно в соответствие с выбранной конфигурацией аппарата. В нашем случае:

Первый, второй двигатели - пропеллеры с правым направлением рабочего вращения.

Третий, четвертый двигатели - пропеллеры с левым направлением рабочего вращения.

Quadro-X

Для отличия пропеллеров с рабочим направлением вращения вправо, на одной из лопастей у них имеется буква R, на пропеллерах с направлением вращения влево, такой буквы нет:

DSC00597

 

13.Подключение кабеля для настройки

К 10-пин разъему Основной платы (разъему Debug платы NaviCtrl при ее наличии) подключаем шлейфовый кабель и выводим колодку наружу, чтобы удобно было подключать плату MK-USB для соединениямультикоптера с компьютером, не снимая крышку с плат:

 

P1020483

 

14. Подключение приемника

Готовим и подключаем приемник - сателлит от системы Spektrum. Подробное описание - в разделе Приемник-передатчик.

Внимание! Подключение сателлита к площадке +5V на Основной плате допускается только через регулятор питания, преобразующий 5V в 3V - описан в разделе сайта Приемник-передатчик.

Приклеиваем сателлит к кронштейну, прикрепленному заклепкой к верхней центральной пластине двусторонним скотчем:

P1020461

 

15. Подключение светодиодов подсветки

Продеваем провода для светодиодов в балки второго и четвертого двигателей - они находятся сзади по направлению полета, их мы и подсветим красными светодиодами, которые обозначат заднюю часть мультикоптера:

P1020456

Припаиваем провода питания к полоскам светодиодов и приклеиваем полоски на конце балок:

P1020460

Порядок и схема подключения светодиодов описан в разделе "Модернизация" нашего сайта.

 

16. Наш квадрокоптер готов!

P1020479

 

P1020485

17. Настройка параметров

Основные сборочные работы проведены, можно приступать к настройке параметров. Подробно вопросы настройки параметров изложены в разделах Программа настройки-MKTool, Калибровка датчиков. Рассмотрим самый простой (но вполне достаточный) вариант настройки мультикоптера.

Контроллер нашей Основной платы отпрограммирован и имеет начальные настройки "beginner". Устанавливаем собранный мультикоптер на ровную поверхность (можно на стол), убеждаемся, что в районе винтов не имеется никаких препятствий, о которые винты могли бы касаться при вращении.

Выполняем последовательно следующие операции:

  • подключаем к 10 пин разъему Основной платы шлейфовый провод, ведущий к MKUSB, который, в свою очередь, кабелем подключаем к разъему USB персонального компьютера (соблюдаем, чтобы сторона кабеля с красным проводом была направлена в сторону первого штырька разъема Основной платы) - проверяем, что система автоматически произвела установку необходимых драйверов (если подключение производится впервые);

  • соединяем разъемы платы-адаптера и батареи, включаем тумблер питания на плате-адаптере - на Основной плате должны загореться красный и зеленый светодиоды, на контроллерах двигателей в плате-адаптере должны загореться зеленые светодиоды, двигатели должны провернуться на четверть оборота и издать пищащий звук - это значит, что тест пройден нормально и система готова к настройке

  • запускаем на пероснальном компьютере Программу настройки - MKTool и следим за надписями в небольшом центральном окошке программы, если мы видим вот такое окно, в котором изменяются цифры в левой колонке, значит все в порядке - программа настройки определила Основную плату и готова к вводу параметров настройки:

 

capture1

 

  • нажав на кнопку Alt на клавиатуре и кликнув по кнопке Setting, открываем окно Mixer setup - там выбираем и загружаем настройку Quadro-X, сохраняем настройку, нажав кнопку Write.

  • затем открываем вкладку Motortest и, назначив номер двигателя №1, включив мотор-тест (нужно поставить галочку в соответствующем поле) указателем мыши двигаем ползунок справа немного вверх - в этот момент первый двигатель должен начать вращаться - заметьте направление, в котором вращается этот двигатель и опять верните ползунок в нижнее положение - мотор остановится;

Внимание! Важное замечание: Соблюдайте меры предосторожности при проведении теста двигателей - уберите руки и предметы в сторону от пропеллера, не увеличивайте частоту вращения.

  • если двигатель вращается в сторону, не соответствующую выбранной конфигурации, нужно выключить мотор-тест (убрать галочку в окошке активации мотор-теста) и поменять местами два фазных провода в месте соединения фазных проводов у двигателей - вращение двигателя будет изменено на противоположное;

  • провести по вышеуказанной методике тест всех двигателей и переменой соединений фазных проводов добиться, чтобы направление их вращения соответствовало выбранной конфигурации и установленным на моторах типам пропеллеров;

  • на одной из балок двигателя устанавливаем пузырьковый уровень, подкладывая под посадочные опоры какие-либо предметы, добиваемся нулевых показаний пузырькового уровня;

  • включаем передатчик, наблюдаем, что на сателлите загорелся постоянно красный светодиод, а на Основной плате перестал гореть красный светодиод - это означает, что приемник и передатчик обнаружили друг друг-друга и Основная плата получает сигнал от приемника;

  • проверяем назначение каналов в меню Channels Программы настройки MKTool (подробно описано в разделе Программа настройки - MKTool);

  • проводим калибровку гироскопов - ручку газа поворачиваем вверх влево - светодиод на Основной плате должен мигнуть (подробно описано в разделе Калибровка датчиков)

  • проводим калибровку акселерометра и запись данных в память - ручку газа переводим вверх вправо - светодиод на Основной плате должен мигнуть (подробно описано в разделе Калибровка датчиков);

  • тумблером на плате-адаптере выключаем питание Основной платы и контроллеров двигателей, закрываем программу настройки и отсоединяем MKUSB.

Поздравляем Вас - мультикоптер собран, настроен и готов к полетам!!!

Внимание! Важное предупреждение: Мы проведем тестовый полет прямо в квартире, но начинающим пилотам крайне не рекомендуем это делать - возможно причинение материального ущерба и вреда здоровью!

18.Наш первый пробный полет:

 

Мультикоптер готов. Что дальше?

Ваш мультикоптер готов и Вы сгораете от нетерпения совершить первый полет. Чтобы этот полет не закончился слишком быстро, предлагаем Вам выполнить нижеприведенные рекомендации.

Не будет бесполезным ознакомиться с инструкцией, размещенной на немецком сайте, в которой шаг за шагом рассказано (правда, на английском языке) о проверке и настройке коптера.

Подготовка к полетам с тренажером FMS

Для предотвращения досадных поломок мультикоптера в период, когда вы не приобрели достаточных навыков для управления им, целесообразно провести тренировочные полеты на компьютере с использованием бесплатного тренажера-симулятора FMS.

Включение

Установите мультикоптер на устойчивом основании и включите передатчик. Затем включите питание микрокоптера. На основной плате (FlightCtrl) вначале загорятся зеленый и красный светодиоды, а затем, если все в порядке – останется гореть зеленый светодиод. Непосредственно после включения питания Вы увидите небольшое дергание двигателей и услышите пищащий звук, исходящий от двигателей при их проверке – это свидетельствует о том, что обмотки двигателей не имеют короткого замыкания. На контроллерах двигателей также должны постоянно гореть зеленые светодиоды.

Настоятельно рекомендуем перед первым полетом проверить следующие вопросы:

  • в правильном ли направлении в соответствие с выбранной схемой вращаются двигатели?
  • правильного ли направления вращения установлены пропеллеры на каждом двигателе?
  • правильно ли назначены каналы приемо-передатчика в Программе настройки MKTool и правильно ли отрегулированы ходы управляющих каналов в передатчике?
  • в зеленом окошке Программы настройки MKTool в меню (3), в котором отображаются сигналы каналов, при отпущенных ручках управления должны отображаться "0" (кроме канала газа, он может быть -125)

Запуск двигателей

Для запуска двигателей переместите ручку управления газом передатчика вниз и вправо и удержите до момента запуска двигателей. Для остановки двигателей необходимо переместить ручку управления газом передатчика вниз и влево и удержать до момента остановки двигателей.

После запуска двигателей, не увеличивая обороты двигателей, возьмите модель крепко в левую руку, правой рукой проверьте функционирование ручек управления, т.е. ручку управления nick и roll (правая ручка на пульте управления передатчика) повернуть вправо и влево, затем вперед-назад – микрокоптер должен повторить движения ручки управления. Такую же проверку нужно провести и с ручкой управления yaw – поворотом платформы вокруг своей оси (движения вправо-влево ручки управления газом).

Если имеются какие-то нестыковки в движениях ручек управления и микрокоптера, выключите двигатели и произведите настройку каналов в программе MKTool.

Первый полет

Первый полет осуществляйте в открытом месте, вдали от людей, зданий, машин, в безветренную и сухую погоду. Будет не плохо, если на месте первого запуска будет иметься травяной покров – он может предотвратить повреждения микрокоптера при падении.

Используйте настройки «beginner» в программе MKTool. Во время первого полета, прежде всего, сосредоточьтесь на удержании мультикоптером определенной высоты и только потом переходите к управлению правой ручкой передатчика. Не поднимайте микрокоптер во время первых полетов слишком высоко.

Первое время рекомендуем удерживать мультикоптер в положении, при котором он остается повернутым к Вам своей задней частью. Тогда повороты ручек пульта управления и корпуса мульткоптера будут совпадать. Если же Вы развернете мультикоптер в воздухе передней частью к себе, будьте готовы, что поворачивая правую ручку управления, например, влево, Вы получите движение модели вправо по отношению к вашему положению.

Помочь в ориентации могут полоски светящихся светодиодов, прикрепленные в задней части модели.

При возникновении паники во время управления – успокойтесь, плавно снизьте уровень газа и приземлите модель как можно мягче, после чего повторите взлет и посадку с нового места.

Специалисты также рекомендуют перед запусками радиоуправляемых воздушных аппаратов хорошо выспаться!!!


Источник: http://multicopter.ru/faststart

Как из обрезков сделать на компьютер фото



Как из обрезков сделать на компьютер

Как из обрезков сделать на компьютер

Как из обрезков сделать на компьютер

Как из обрезков сделать на компьютер

Как из обрезков сделать на компьютер

Как из обрезков сделать на компьютер

Как из обрезков сделать на компьютер

Как из обрезков сделать на компьютер

Как из обрезков сделать на компьютер

Как из обрезков сделать на компьютер

Как из обрезков сделать на компьютер

Как из обрезков сделать на компьютер

Как из обрезков сделать на компьютер

Как из обрезков сделать на компьютер

Как из обрезков сделать на компьютер



Меню

Главная

Поздравления психолога в прозе
Как оформить банкетный зал
Поздравления с днём рождения внука бабушке в прозе
Хранилище домашних условиях
Интересные поздравления к юбилею мужчине
Лучшее поздравление подруге от друга
Простые беседки из досок своими руками
Комнатные цветы молочай и уход за ними
Константа палитра цветов
Фото дизайна хрущевки трешки