happy-frog.ru

Как сделать картинку чтобы двигалась



Как сделать картинку чтобы двигалась

Как сделать картинку чтобы двигалась

Как сделать картинку чтобы двигалась

Т-образный перекресток – это разновидность, или частный случай обычных перекрестков, где происходит слияние двух дорог, т.е. одна дорога «вливается» под углом в другую дорогу. Если этот угол примерно 90 градусов, то перекресток получается Т-образный, если угол больше или меньше 90 градусов, то перекресток больше походит на букву «У», но суть от этого не меняется – одна дорога сливается с другой.

ПДД не выделяют т-образные перекрестки в отдельную категорию. Поэтому правила проезда т-образных перекрестков ничем не отличаются от общих правил проезда перекрестков. Если перекресток регулируется – въезд и выезд осуществляются согласно . Если перекресток не регулируется, то движение, соответственно, подчиняется .

Если т-образный перекресток регулируется светофором, то трудностей в проезде, обычно, не возникает, особенно, если движение на т-образном перекрестке организовано по полосам и обозначено знаками , разметкой и светофоры оборудованы дополнительной секцией. Перед маневром на перекрестке, согласно направлению дальнейшего движения, водителю требуется заранее занять соответствующую полосу. Двигаться в направлении стрелки в дополнительной секции светофора можно, только если она включена. При движении на зеленую стрелку, включенную одновременно с красным основным сигналом светофора, нужно быть очень внимательным, т.к. в этом случае Правила обязывают уступить дорогу ТС, едущим с других направлений.

Если движение на т-образном перекрестке не регулируется (например, светофор выключен или работает в режиме желтого мигающего сигнала), то проезжать такой перекресток нужно руководствуясь знаками приоритета. В данном случае перекресток становится нерегулируемый, и в силу вступают правила проезда нерегулируемых перекрестков. Если перед вами т-образный перекресток неравнозначных дорог, очень важно своевременно определить по какой дороге вы приближаетесь к перекрестку: по главной или второстепенной, и меняет ли главная дорога свое направление на перекрестке.

Для более удобного восприятия т-образного перекрестка, будем рассматривать его дороги тождественно букве Т: одна дорога условно напоминает ее ножку, другая – условную крышу, перекладину, как угодно, в общем – не ножку.

Как определить главную и второстепенную дорогу уже обсуждалось в статье «». Нужно научиться определять приоритет быстро и правильно. Если вы подъезжаете к перекрестку по второстепенной дороге (часто роль второстепенной дороги выполняет ножка символической буквы Т – т-образного перекрестка), то у вас всего два пути: повернуть направо или повернуть налево. Но прежде чем въехать на перекресток (указатель поворота должен быть включен заблаговременно), нужно убедиться в безопасности проезда, а именно: в этой ситуации вы обязаны уступить дорогу транспортным средствам, которые движутся по главной дороге (не ножке) слева, а если вам нужно выполнить левый поворот – то и справа.

Направление взгляда в таком случае будет следующим: подъехав по ножке к т-образному перекрестку, сначала вы смотрите налево, так как с этой стороны другой автомобиль, едущий по главной дороге, приблизится к вам в первую очередь, потом смотрите направо, затем опять налево и снова направо. Если этого не достаточно, смотрите туда-сюда столько раз сколько нужно. Смотрите и анализируете ситуацию, потому что  она меняется очень быстро. Выбираете момент, когда ни вы, ни вам никто не помешает, и спокойно въезжаете на перекресток. Спокойно – это не значит медленно. Спокойно – это быстро, уверенно, без резкого старта и пробуксовки колес. В теплое время года пробуксовка может и не навредит, а вот поздней осенью, зимой или на скользкой дороге она может вызвать скольжение и как минимум – занос, хорошо, если без последствий. Так что лучше привыкать трогаться без пробуксовок. Хорошие привычки остаются надолго.

Есть такие т-образные перекрестки, где на одной из дорог организовано одностороннее движение. Например, двигаясь по ножке, на которой двухстороннее движение на т-образном перекрестке вы выезжаете на дорогу (не ножку) с односторонним движением – на таких перекрестках устанавливаются знаки и движение разрешено только в направлении стрелки на знаке. Запрещается поворачивать навстречу одностороннему движению.

Можно встретить такой перекресток, где по ножке организовано одностороннее движение, а на т-образном перекрестке оно переходит в дорогу (не ножку) с двухсторонним движением. Чаще всего это т-образный перекресток неравнозначных дорог и перед выездом на двухстороннюю дорогу (не ножку) устанавливают знаки «Уступите дорогу» или «Движение без остановки запрещено». Подъезжая к такому перекрестку, в соответствии с дальнейшим направлением движения (направо или налево) нужно заблаговременно занять нужную полосу движения: для поворота направо – занять крайнее правое положение на проезжей части, для поворота налево – крайнее левое положение. Дальнейшее движение можно продолжить, только уступив дорогу ТС, которые движутся по главной дороге, и только убедившись в безопасности маневра.

Если на нерегулируемом т-образном перекрестке главная дорога изменяет свое направление, то об этом подскажет табличка , которая устанавливается вместе со знаками и . Нужно сразу определить, по какой из дорог вы подъехали к перекрестку, и есть ли у вас преимущество проезда. Первыми нерегулируемый перекресток проезжают транспортные средства, которые подъехали к нему по главной дороге.

Предлагаю прочесть статью и посмотреть опубликованный в ней короткий видеоролик. Там рассмотрен один из случаев проезда нерегулируемого перекрестка, на котором главная дорога меняет направление.

Вне населенных пунктов т-образные перекрестки встречаются очень часто и чаще всего они нерегулируемые. О приближении к такому перекрестку водителей, которые движутся по главной дороге, проинформируют знаки «Примыкание второстепенной дороги», а на второстепенных дорогах перед перекрестком устанавливаются знаки «Уступите дорогу» или «Движение без остановки запрещено». Но, учитывая, что на загородных трассах и дорогах вне населенных пунктов разрешенная скорость намного выше, чем в населенном пункте, выезжать с примыкающей дороги на такой перекресток нужно очень внимательно, учитывая тот факт, что транспортные средства движутся по главной дороге очень быстро и приближаются к перекрестку быстрее, чем вы сможете предположить.

Рекомендация для тех водителей, которые едут по главной дороге и подъезжают к подобному перекрестку. Это не обязательно может быть только т-образный перекресток, на своем пути часто можно встретить знак «Пересечение с второстепенной дорогой».

Подъезжая к таким перекресткам лучше всегда снижать скорость. На сколько снизить или уменьшить скорость – зависит от ситуации, времени года, погоды, состояния дороги и пр. Нужно помнить: любой перекресток, даже самый безобидный – это место концентрации конфликтных ситуаций. На чистом асфальте во время дождя на подобных перекрестках дорожное полотно может оказаться загрязненным (земляная или глиняная смесь) и скользким. В сильную жару асфальт может расплавиться, дорога покрывается тонкой масляной пленкой и становится похожа на каток.

И как часто бывает, в самый неподходящий момент, кто-нибудь внезапно обязательно появится на перекрестке. Нужно быть готовым к подобному развитию событий. Поэтому старайтесь реально оценивать дорожную обстановку и старайтесь постоянно прогнозировать ситуации.

  • Сергей Д.

    Здравствуйте Евгений.

    Не совсем понятно выражение «дорога, на которую происходит поворот, имеет одну полосу». Но это не важно.

    Инспектор прав. Ваш случай можно считать взаимным перестроением (), равно как и обоюдное перестроение при движении в попутном направлении в границах перекрестка, хотя конкретно этот маневр (в пределах перекрестка) не оговорен в ПДД, а , которая обозначает границы полос в пределах перекрестка, в вашем случае, скорее всего, отсутствовала.

    Когда очередность проезда не оговорена ПДД, следует руководствоваться правилом «Помеха справа» ().

    Нужно сказать, что безопасная траектория поворота налево во многом зависит от структуры перекрестка. Обратите внимание на комментарий к статье . Там похожий случай.

    Если вы поворачиваете налево с левой полосы, то стройте траекторию по короткой дуге. Если поворот налево в разрешенном случае выполняется с правой полосы, то рекомендуется двигаться по большой дуге, чтобы заехать на другую дорогу как можно правее, т.е. не подрезая других.

    Поворот налево с левой и правой полосы на перекрестке

    Это оптимальное движение в том случае, если все водители едут по правилам и, не подрезают друг друга. Но в любом потоке обязательно найдется какой-нибудь торопыга, который куда-то будет опаздывать. Поэтому, при обоюдном попутном повороте налево (если направо, то там другой случай), всегда обращайте внимание на того, кто справа вас, или справа и чуть впереди. Это нужно для того, чтобы предупредить возможное подрезание вашего автомобиля.

    Так что, Евгений, не отчаивайтесь, и возьмите этот случай в копилку своего опыта.

    Будьте внимательны.

  • Эдуард

    Здравствуйте! Ситуация почти как в первом вопросе (комментарии).

    Проезд т-образного, регулируемого светофором, перекрестка, выезд с «ножки» с односторонним движением на дорогу с двухсторонним движением: ширина проезжей части «ножки» позволяет двигаться двум автомобилям в одном направлении, но не имеет разметки обозначающей полосы движения, а дорога с двухсторонним движение имеет разделительный газон и ширина проезжей части также позволяет движение двух автомобилей в каждую сторону, но также не имеет разметки проезжей части. Так как нет полос, то, соответственно, нет знаком, предписывающих направления движения по полосам.

    Вы пишете: «Подъезжая к такому перекрестку, в соответствии с дальнейшим направлением движения (направо или налево) нужно заблаговременно занять нужную полосу движения: для поворота направо – занять крайнее правое положение на проезжей части, для поворота налево – крайнее левое положение.»

    У меня возникают вопросы:

    Так как на «ножке» нет разделения по полосам, то занять нужную полосу движения: для поворота направо – крайнее правое положение на проезжей части, для поворота налево – крайнее левое положение не представляется возможным, как мне кажется. Если я  двигался на небольшой скорости и придерживался правой стороны, подъехал к светофору на перекрестке и занял крайнее правое положение, но при этом намереваюсь повернуть налево. Слева от меня останавливается автомобиль, который вероятно также намерен повернуть налево. На разрешающий зеленый свет светофора, включаю левый указатель поворота, я начинаю движение налево по достаточно крутой дуге, намереваясь также занять после поворота крайнее правое положение, при этом подвергаюсь «выдавливанию» и «подрезанию» со стороны автомобиля слева, который «негодует», возмущенно сигналит, несмотря на то, что у него «помеха справа» (как я понимаю). 

    Соответственно

    1. Как «заблаговременно занять левую или правую полосу» при проезде перекрестка, если нет полос?

    2. Возможно ли совершение левого поворота из крайнего правого положения?

    спасибо

  • Сергей Д.

    Здравствуйте Василий.

    Ситуация неоднозначная. Нужно внимательно смотреть на дорогу и обращать внимание на наличие знаков приоритета перед перекрестком. Если знаков приоритета на углах перекрестка нет, то перекресток считается равнозначным и на нем действует правило «Помеха справа». Т.е. в вашем случае у вас преимущество, и автомобиль, который едет слева (по прямой дороге), должен уступить дорогу вам.

    Это в теории. На практике все бывает несколько по-другому. У многих водителей в голове укоренилось так называемое придуманное «правило прямой дороги» и они могут проехать даже не заметив приближающегося справа.

    Поэтому на нерегулируемых перекрестках, особенно на равнозначных, не нужно упорствовать на своем приоритете. Ведь, когда произойдет ДТП, какая разница, кто был прав, и у кого было преимущество?! Машины уже будут разбиты!

    Действовать нужно так: Подъехали к равнозначному т-перекрестку по «ножке», и намереваетесь, предположим, повернуть налево. Снижаете скорость почти до «0». Видите, что слева приближается другой автомобиль. Если времени достаточно, т.е. уверены, что успеете проехать перекресток, смело выезжаете на него, поворачиваете и занимаете правую половину дороги.

    Если видите, что тот водитель мчится, и даже не собирается снижать скорость (по разным причинам), не спешите использовать свой приоритет. Остановитесь перед пересечением дорог. Если убедитесь, что тот водитель притормозит и уступит вам дорогу, можете продолжить движение. Если не уступит – то вы ничего не потеряете, проедете перекресток вслед за ним.

    Алгоритм определения приоритетов на перекрестке подробно изложен в статье .

  • Сергей Д.

    Здравствуйте Андрей.

    Давайте посмотрим на эту ситуацию с двух сторон:

    1этот перекресток вам знаком.

    Когда вы подъезжаете к Т-перекрестку по «прямой» дороге, т.е. по шляпке, «ножка» примыкает справа, знак 2.1 «Главная дорога» по вашему направлению отсутствует, но вы точно знаете, что на боковой дороге имеется знак 2.4 «Уступите дорогу», то будьте уверены: вы – на главной дороге.

    В этой ситуации, все равно, целесообразно снизить скорость перед перекрестком, и смотрите, готов ли оппонент, выезжающий с «ножки» уступить вам дорогу. Если он уступает (снизил скорость или остановился), то смело проезжаете. Есть случаи, когда выезжающий с второстепенной дороги пытается «».

    2вы впервые на этом перекрестке.

    В статье есть алгоритм определения главной и второстепенной дороги. Очень актуален на незнакомых участках дорог.

    Если на подъезде к перекрестку не удается определить статус дороги, по которой вы движетесь, т.е. знаков приоритета вы не обнаружили, а покрытие дорог одинаковое, то целесообразно данный перекресток считать равносторонним (работает правило «помеха справа»).

    В этом случае также снижаете скорость и смотрите на машины, подъезжающие к перекрестку справа, по «ножке», одновременно продолжаете искать взглядом знаки приоритета (то, что вы их не заметили, не дает гарантии, что их там нет или не было, такое бывает). Убедились, что вам уступают дорогу – проезжаете первым. Если подъезжающие машины справа по «ножке» едут не останавливаясь, тогда уступаете дорогу им, и продолжаете движение.

    В подобных случаях работает принцип: Если кто-то из водителей игнорирует ваше преимущество в движении на дороге, то дайте ему проехать первым. Когда вы, имея свой приоритет, уступаете другому дорогу, то ПДД вы не нарушаете. Но во многих сомнительных ситуациях так и нужно поступать. Потому что, после того, как приключится ДТП, виновного определит инспектор или суд, невиновному водителю не станет легче от того, что он был прав на дороге – машина, ведь, уже будет разбита.

    В случаях, когда перекресток оказывается неравнозначным, и главная дорога на нем изменяет свое направление, нужно быть очень внимательным.

    Вот, примерно так.

  • Сергей Д.

    Здравствуйте Андрей.

    Чтобы исключить двоякое толкование перекрестков в том смысле, что есть пересечение дорог – перекресток или примыкание «прочей» дороги, в первую очередь следует обратиться к определениям терминов «Перекресток» и «Прилегающая территория». Определения повторять нет смысла, их можно прочесть по ссылке в .

    Отсутствие знаков перед пересечением дорог вовсе не означает, что это не перекресток. Если следовать трактовке товарищей, которые вам давали разъяснение, то определение «перекресток равнозначных дорог» вообще теряет всякий смысл. Мягко говоря, они не правы.

    Способность определять навскидку что же, все-таки, перед вами — перекресток или выезд из двора (выезд из двора тоже относится к прилегающей территории), приходит со временем. Но, если не уверены на 100%, что впереди перекресток, а не какой-нибудь выезд с прилегающей территории, то езжайте до следующего. Это что касается действия запрещающих знаков.

    Да, действительно, иногда перед искусственной неровностью устанавливают знак ограничения скорости, а его зона действия – до первого перекрестка, если нет таблички зоны действия знака. А что мешает двигаться до перекрестка с допустимым превышением скорости на почти 20 км/час? Если знак ограничения поставлен, то, наверное, это не просто так – значит, есть необходимость движения с невысокой скоростью. И качество дорожного полотна здесь не причем.

    Что касается приоритета на подобных «не перекрестках», то здесь все просто. Предположим, дорога примыкает справа и оттуда приближается автомобиль, знаков приоритета нет, а вы не можете определить, это перекресток или какая-то прочая дорога. Т.е. перед вами вопрос: уступать или ехать первым?

    Снижаете скорость, если видите, что выезжающий также притормозил или остановился, и готов уступить дорогу, то смело проезжаете. Если видите, что тот не намерен уступать дорогу – пусть он проедет первым.

    Подобных спорных участков на наших дорогах очень много, а дорожных знаков, видимо, на все не хватает. Поэтому, в спорных ситуациях иногда выгоднее поступиться своим приоритетом, тем более, если есть сомнения в том, что преимущество на вашей стороне.

  • Андрей

    Здравствуйте, Сергей. Спасибо за ответ.

    Мы водители Югорска – не избалованы рациональностью организации дорожного движения. У нас чуть каждый «второй» перекресток – ребус со знаками. А мы ничего приноровились, понимаем друг друга и ездим, пока в этот процесс не встревает ГИБДД. Сегодня попались еще два перекрестка. У всех дорог покрытие одинаковое – асфальт. На как бы «второстепенной»  знак «Уступи дорогу», а на как бы «Главной» ни знака «Главная дорога», ни «Пересечения со второстепенной» установлены только знаки «Пешеходный переход», «ИНД» и «20». Вот поэтому и возникает необходимость понять, что в ПДД означает «и другими второстепенными дорогами»

    ПДД. Зона действия знаков 3.16, 3.20, 3.22, 3.24, 3.26 — 3.30 распространяется от места установки знака до ближайшего перекрестка за ним, а в населенных пунктах при отсутствии перекрестка — до конца населенного пункта. Действие знаков не прерывается в местах выезда с прилегающих к дороге территорий и в местах пересечения (примыкания) с полевыми, лесными и другими второстепенными дорогами, перед которыми не установлены соответствующие знаки.

    А судья то, как старалась, защищая честь мундира ГИБДД — придумала новый термин в ПДД «Дворовая дорога». И всего то — за пять штук.

    На счет возможности превышения скорости до 20 км/ч. Раньше перед ИДН стояли знаки «40», сейчас – «20», прогресс на лицо, и никого не удивишь знаком «10» или «5». Видимо в ближайшее время появится и знак «0». А, что можно разогнаться до 20 км/ч.

    А вот насчет толкования «…и другими второстепенными дорогами, перед которыми не установлены соответствующие знаки» я думаю, будет интересно узнать не только мне.

  • Володя

    Здравствуйте Сергей.

    «Т» — образный перекресток. Если выезжать с «ножки», с правой стороны прямой дороги, то есть «крыши», установлен знак «2.1» — главная дорога. С «ножки», с правой стороны перекрестка и слева на прямой «крыше» перекрестка никаких знаков нет, дорога на перекрестке грунтовая, вне населенного пункта.

    Автомобиль, двигаясь с «ножки», без остановки на высокой скорости ещё до перекрестка перестроился с попутной полосы на встречную полосу влево, и сделал поворот налево, подрезал на встречной дороге движущийся автомобиль в прямом направлении, который ещё не доехал до перекрестка. У автомобиля, кото­рый двигался с «ножки» видимость была ограничена, вдоль этого затяжного пово­рота (растут кусты и деревья). В такой же ситуации ограниченной видимости оказал­ся и автомобиль двигавшийся прямо по «крыше».

    Результат. Автомобиль, движущийся с «ножки» выехал на встречную полосу, зацепил правую сторону автомобиля, движущегося в прямом направлении по «крыше», который ещё не доехал до перекрестка.

    Ответьте: 1.В данной ситуации: действия знака 2.1-главная дорога со стороны «ножки», установлен на правой стороне прямой дороги — на «крыше»? Зона его действия? И как определяется эта зона?

    2. Кто в этой ситуации виновен в ДТП?

    Другая ситуация, автомобиль, движущийся прямо по «крыше», включен поворот направо, чтобы совершить правый поворот, а дальше обстановка точь-в-точь как в первом вопросе. Кто в этой ситуации виноват в ДТП?

  • Сергей Д.

    Здравствуйте Владимир.

    У знаков приоритета нет зоны действия, как таковой. Их устанавливают перед пересечениями дорог, чтобы водители могли определять очередность проезда перекрестка в соответствии с , т.е., можно сказать, что они действуют на пересечение дорог, перед которыми они устанавливаются.

    К сожалению, еще встречаются перекрестки, на которых знаки приоритета (конкретно: и ) установлены, так сказать, по разным причинам, не в полном комплекте, но это не снимает ответственности с водителей. Как определять главную и второстепенную дорогу, подробно расписано по вышеупомянутой ссылке.

    Если на т-образном перекрестке знак 2.1 «Главная дорога» устанавливается со стороны «ножки», это означает, что главная дорога на этом перекрестке изменит свое направление (или направо, или налево), и вместе с ним будет еще установлен знак .

    Ограничение видимости на перекрестке также не делает вину меньшей. Водитель должен соблюдать безопасность с учетом всех дорожных условий, а при ограниченной видимости (не важно, чем видимость ограничена) – действовать особенно внимательно.

    В обеих ситуациях, которые вы изложили в комментарии, виновным будет водитель автомобиля, выехавший на встречную полосу, и нарушивший еще несколько пунктов Правил.

  • Сергей Д.

    Здравствуйте Константин.

    Если я правильно понял, действие происходит в Республике Беларусь. Что касается юридических тонкостей по нарушенным пунктам ПДД РБ, я ответить не смогу. Но если посмотреть на эту ситуацию с точки зрения Безопасности движения, то виноваты, на мой взгляд, оба водителя, но аварию спровоцировал водитель Форда.

    Нетипичный т-образный перекресток, на котором «ножка» примыкает по дуге окружности. На таких перекрестках трудно визуально определить его границы, которыми являются начала скруглений дороги.

    Водитель Форда, поворачивая по этой дуге налево при ограниченном обзоре, не предусмотрительно занял «не свою» полосу, т.е., часть проезжей части встречного движения — он уже пошел на риск. Более того, сместившись на проезжей части левее, водитель еще больше «урезал» себе обзор.

    Не увидев перед собой никаких дорожных знаков (по логике – значит, перекресток или равнозначный, или ты едешь по второстепенной), он был обязан уступить дорогу помехе справа, если бы она там была. Но когда видимость ограничена, требуется заранее сбавить скорость перед перекрестком, чтобы увидеть эту «помеху справа» и случайно не встретиться с ней. Водитель Форда и этого не сделал.

    Предположим, водитель Форда видел, что справа никого нет, и, уверившись в своем преимуществе, выехал на перекресток. Но ведь, встречный Ауди появился внезапно, а высокая скорость Форда не позволила безаварийно сманеврировать. А если бы водитель Ауди был на 100% уверен, что едет по главной дороге, и не сбавил бы свою скорость заранее? «Встреча» была бы более жесткой. Тот факт, что водитель Ауди не видел своего оппонента на подъезде к перекрестку, также не снимает с него ответственности.

    В подобных ситуациях на дороге (когда есть сомнения в приоритете) всегда нужно предполагать, что кто-то из водителей может нарушить Правила, или кто-то упорно будет настаивать на своем преимуществе. Мол, я тут всегда так езжу!

    А если дорожная обстановка впереди по движению не понятна, то целесообразно снижать скорость вплоть до остановки автомобиля. Вот, как-то так.

  • Сергей Д.

    Здравствуйте Андрей.

    По вашему изложению ситуации нарушения вроде бы нет. Вы соблюли приоритет, и повернули налево на главную дорогу. Но , на основании которого составлен протокол, запрещает обгон в указанных в этом пункте случаях. Заметьте, Вам вменяется не нарушение расположения тс на проезжей части, а именно обгон.

    Для разбора ситуации не хватает немного конкретики. Обгон, , всегда связан с выездом на встречную полосу. Возможно, вы объехали «передний» автомобиль, задев при этом встречную полосу, затем, повернули налево. Такй маневр в вашем случае будет трактоваться как обгон на нерегулируемом перекрестке, а поскольку ваш автомобиль выезжал с второстепенной дороги, то в этой ситуации обгон запрещен.

    Возможно, вы никого не объезжали, тогда есть смысл обратить внимание на траекторию вашего поворота налево. Если путь поворота перед перекрестком прошел по встречной полосе (срезан угол поворота), то нарушение, однозначно, есть, только именоваться оно уже будет по-другому.

    За выезд на встречную полосу против Правил, равно как и за обгон против Правил, определена ответственность по статье: . Но если Вы твердо уверены в том, что не нарушали и можете это подтвердить (например, есть запись видеорегистратора), тогда есть смысл отстоять свои права в суде.


Источник: http://avtonauka.ru/voghdenie/proezd-t-obraznyx-perekrestkov.html

Как сделать картинку чтобы двигалась фото



Как сделать картинку чтобы двигалась

Как сделать картинку чтобы двигалась

Как сделать картинку чтобы двигалась

Как сделать картинку чтобы двигалась

Как сделать картинку чтобы двигалась

Как сделать картинку чтобы двигалась

Как сделать картинку чтобы двигалась

Как сделать картинку чтобы двигалась

Как сделать картинку чтобы двигалась

Как сделать картинку чтобы двигалась

Как сделать картинку чтобы двигалась

Как сделать картинку чтобы двигалась

Как сделать картинку чтобы двигалась

Как сделать картинку чтобы двигалась

Как сделать картинку чтобы двигалась




Меню

Главная

Бижутерии из бисера своими руками
Как сделать модель для матрицы из
Открытки с рождеством христовым поздравления короткие
Где находятся осколки этерии
Прикольное поздравление с днем рождения на мобильный
Декоративно-прикладное своими руками
Прихватки для штор своими руками из ткани
Как сделать своими руками хризантемы
Как в онлайн фотошопе сделать лицо худее
Поздравление врачей с днем рождения в прозе