happy-frog.ru

Как сделать самому ворота на роликах


Как сделать самому ворота на роликах

Как сделать самому ворота на роликах

Как сделать самому ворота на роликах

Понятная книжка-инструкция по самостоятельной установке и точный подробный чертеж под ваши размеры ворот в подарок.

Заказывай комплект марки Світ Воріт и получи бесплатную доставку по Украине!

 

Супер акция на комплекты Svit-Vorit - смотрите видео!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Roll Grand

Вес ворот - 400 кг

 

2200 грн

 

 

Roll Grand

Вес ворот - 400 кг

 

2250 грн

 

 

 

 

 

 

 

 

Roll Grand

Вес ворот - 600 кг

Читать подробнее...

 

4650 грн

 

 

Roll Grand

Вес ворот - 800 кг

Читать подробнее...

 

4990 грн

 

 

 

 

 

Элементы Фото Характеристики Цена

Профиль  60х70х3,5 мм

200 грн/метр

 

Профиль  85х94х5 мм

Материал- черная сталь

Производитель - Украина

 

500 грн/метр

  

Регулировочная монтажная пластина

500 грн/пара

Большая регулировочная монтажная пластина

1000 грн/пара

Роликовая опора под профиль 60х70х3,5 мм

700 грн/штука

Концевой ролик под профиль  60х70х3,5 мм

150 грн

Концевой ролик под профиль 85х94х5  мм

250 грн

Верхние поддерживающие ролики на 2 ролика

150 грн

Верхние поддерживающие ролики на 4 ролика

300 грн

Нижний уловитель под профиль  60х70х3,5 мм

100 грн

Нижний уловитель под профиль  85х94х5 мм

150 грн

Верхний уловитель универсальный

75 грн

Заглушка резиновая под профиль  60х70х3,5 мм

25 грн

Заглушка резиновая под профиль  85х94х5 мм

40 грн

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Посоветуйтесь, какой комплект выбрать, с опытным установщиком ворот

Введите телефон:

 

 

 

Давайте знакомиться


Давайте знакомиться. Меня зовут Сергей, я занимаюсь системами для откатных ворот уже более десяти лет.

Все начиналось банально просто - я решил изготовить откатные ворота своими руками, так как в то время фирмы, занимавшие изготовлением, просили за свои услуги не менее 00, а у меня не было желания отдавать такую сумму, да и самой суммы не было. Это было в далеком 2005 году. Но даже если бы и была в наличии такая сумма – все равно не отдал бы.  Ведь это неправильно отдать за простейшую конструкцию сумму, сопоставимою со стоимостью нового бюджетного автомобиля. Изготовил свои первые ворота, а дальше пошло – поехало…  С тех пор увлечение изготовлением раздвижных ворот стало делом моей жизни, о чем я нисколько не жалею.

Мне нравится моя работа. Большинство моих покупателей  – владельцы частных домов, которые хотят создать уют для свой семьи. Среди них есть и бедные и богатые, но большинство – это такие же простые парни, как я. Мне нравится общаться с ними и помогать им создавать свои раздвижные ворота.

Я знаю об этих системах все, или практически все. За десять лет я и моя команда произвели и установили 2550 объектов - и все они работают и по сей день. Больше 50000 человек купили у нас ролики и изготовили откатные ворота своими руками. 855 производителей  в Украине покупают у нас системы регулярно.

 О качестве систем я знаю не по наслышке – все прошло через мои руки. Были и ошибки – мы на них учимся. Но за эти годы мы досконально изучили все такие системы и можем Вам подсказать, какой продукт качественный, а от какого стоит воздержаться.

 

 

 

Это мои первые раздвижные ворота, изготовленные  более 10 лет назад. Прошло уже десятилетие, а ворота в первозданном виде, словно их сделали вчера. Выбирайте качественные комплектующие и Ваши ворота также будут радовать хозяина безотказной работой.


о  
 
 
Фурнитура для откатных ворот. Как правильно выбрать?

Кстати - эту статью

Лет десять тому назад вопрос выбора не стоял, так как покупателю выбрать было не из чего. Вариантов было два:

  • Можно было слепить ролики своими руками
  • Купить безумно дорогой комплект европейского производства

И тот, и другой вариант не были хорошими.


В случае с самопальной системой тяжело добиться приемлемого качества, а импортная была не по зубам большинству населения, так как ее продажная цена достигала тысячи евро. И даже при такой бешенной цене комплекта необходимо было заказывать и ждать своей очереди месяцами, так как спрос на порядок превышал предложение.

 

 

Сегодня цена комплекта стала настолько низкой, что изготавливать ее своими руками лишено всякого смысла. Если по розничной цене купить металл и подшипники для ее производства, то уже только стоимость самих материалов превысит стоимость качественного готового комплекта, изготовленного на заводе. А если еще посчитать стоимость рабочего времени, расходы на топливо и работу токаря, то  система, изготовленная своими руками, станет дороже самой дорогой итальянской.


Сегодня купить комплектующие – не большая проблема, так как в Украине только пять отечественных производителей, плюс еще и несколько иностранных компаний продают свою продукцию. Были бы деньги.


Доступная цена – как раз результат огромной конкуренции на рынке Украины. Вам, как покупателю, сказочно повезло, так как в соседних странах (России, Беларуси) цена вопроса в два – три раза выше.

 

 


Но в этом большом разнообразии тяжело сделать рациональный выбор. Когда предложение маленькое, то выбор практически мгновенный, так как вариантов нет. А когда твои глаза разбегаются от многочисленных предложений, муки выбора могут значительно замучить человека. Ведь разброс цен внушительный, и у покупателя возникает соблазн купить комплект подешевле.
 
Смотря на фотографии в интернет – магазинах, тяжело понять, какая модель лучше. И даже все это многообразие перещупать руками, то не всегда сделаешь правильный выбор, так как простой человек не каждый день ставит раздвижные ворота и может не зная всех подводных камней. Как на ощупь проверить качеcтво установленных подшипников или марку стали, из которой изготовлена направляющая?

Что бы не потеряться в этом разнообразии предложений и не попасться на удочку мошенников, мы для Вас подготовили этот обзор.

 

 

Направляющий профиль - из какой стали сделан?

 

Самой главной деталью любого комплекта является направляющий профиль. А почему не роликовая опора? А потому, что если самые классные ролики установить на плохую направляющую, то добиться тихой и плавной работы откатных ворот не получится. Либо тонкий или неправильно откатанный профиль разогнется и будет все равно, какая роликовая система установлена. Даже качественные ролики, помещенные в кривую направляющую, будут работать с заеданиями и шумом. Направляющая выполняет такую же роль, как и фундамент у дома. Прочный и ровный профиль – залог долговечности работы. Поэтому мы ставим направляющий профиль на самое главное место при выборе комплектующих.

 

 

Каким должен быть направляющий профиль? Правильно, он должен быть ровным. В принципе, не обязательно пользоваться специальным измерительным инструментом, что бы увидеть явные огрехи направляющего профиля.

 

 

 

А это чертеж того профиля, фото которого находится выше. Таким его нарисовал конструктор. А вот воплощение в металле удалось не сильно.

Надо отдать должное, что последние годы практически все отечественные производители подтянули качество направляющего профиля. Если еще три-четыре года назад геометрией профиля можно было пугать маленьких детей, то сегодня его форма уже более-менее приемлема. Но тем не менее иногда встречаются кричащие нарушения при его изготовлении.

 

 

 

Например, направляющий профиль Rolling Expert имеет разную высоту полок (разница составляет 2-3 мм в зависимости от партии), что приводит к непараллельности нижней и верхней плоскостей профиля. Также можно отметить и недогиб нижних полок.

 

 

 

Многие производители в борьбу за цену изделия жертвуют толщиной профиля. И если в автомобилестроении это можно понять, так как расход топлива напрямую зависит от веса автомобиля, то в производстве такой шаг оправданным не назовешь. Ведь при снижении толщины направляющего профиля его прочность снижается в квадрат раз, то есть существует квадратичная зависимость между толщиной профиля и нагрузками, которые способен он нести.

Посмотрите на эти два профиля украинского производства. Без штангенциркуля или микрометра видно, что левый профиль тоньше, уже и ниже правого. На практике это значит, что если Вы решили купить дешевый комплект, то в случае ремонта вставить ролики от качественного комплекта уже не получится, так как они просто не поместятся. А если Вы изначально купите качественный комплект с нормальной, не заниженной по размеру направляющей, то туда подойдут любые ролики любого производителя - хоть украинского, хоть итальянского.

 

Давайте посчитаем, насколько разнится прочность профилей 3,6мм и 3мм.


3,6²/3²=1,44


Это значит, что снижение толщины профиля всего на 0,6 мм приведет к снижению его прочностных характеристик на 44% - практически в полтора раза!
Также помимо толщины профиля важную роль играет материал изготовления. Для изготовления профиля применяются конструкционные углеродистые стали. Но весь фокус в том, что чем больше углерода в стали, тем тяжелее придать профилю требуемую форму. Некоторые производители (и не только отечественные) применяют низкоуглеродистые стали. Они легко поддаются обработке, но и их эксплуатационные свойства ниже.
 

 

 

 

Например, производитель Rolling Expert применяет сталь 08КП -мне удалось щелкнуть на телефон бирку с бобины стали, установленной на прокатном стане. Содержание углерода в такой стали составляет от 0,05 до 0,11%, что недостаточно для стойкости профиля к возникающим нагрузкам. Практика показывает, что направляющие для ворот, изготовленные из подобной стали, очень быстро приходят в негодность. Это мягкая и податливая сталь, по своим свойствам напоминает пластилин. И даже не ведитесь на  толщину стали 3,6мм - направляющую Rolling Expert разгибает чаще всего.

 

 

фото разогнутая

 


На фото видна направляющая, которую разогнуло всего за пару месяцев работы ворот. Это направляющая производства Rolling Expert. За один год клиент, который купил самый дешевый комплект, менял направляющую три раза. Потом ему надоело заниматься сексом с воротами и поменял на нормальный комплект.
 
Но даже итальянцы не брезгуют применять мягкие стали. На фото виден направляющий профиль одного очень известного итальянского производителя. Его постигла такая же судьба, как и Rolling Expert. Поэтому далеко не всегда высокая цена гарантирует высокое качество изделия. Мы не брали на химический анализ материал этой трубы, но наверняка там применена не конструкционная углеродистая сталь (с повышенным содержанием углерода, который придает направляющей необходимую твердость и жесткость), а обычная мягкая сталь.

Так почему же производители не желают применять более прочные углеродистые стали? Причин несколько:

  • Во первых, такая конструкционная углеродистая сталь банально дороже рядовых сталей. А экономить наши производители любят - все хотят иметь лучшую цену на рынке. Толщину направляющей Вы проверить сможете, а марку стали?

  • Конструкционная углеродистая сталь имеет большую твердость и сопротивление к деформации, соответственно, и прокатывать ее труднее. Для нее необходимо применять более мощные, более длинные прокатные станы, соответственно, больше денег надо на изготовление такого прокатного стана

  • В третьих, износ прокатного стана будет в разы больше, чем в случае применения стали 08КП - мягкой и податливой стали. Соответственно, применяя качественную сталь придется в несколько раз чаще ремонтировать прокатный стан, а это, поверьте, недешевое удовольствие.

  • Четвертая причина - профиль из углеродистой стали получается не таким четким и красивым, как при применении дешевых марок стали типа 08КП. Мягкая сталь меньше сопротивляется деформации, поэтому, как правило, чем четче грани профиля - тем мягче сталь, из которой он изготовлен

 

 

 

Почему рассыпаются роликовые опоры?

 

Вторым по значимости элементом является роликовая каретка. Вместе с профилем они составляют неразлучную пару.

 

 

Прежде всего давайте рассмотрим, как расположены колеса роликовой опоры в направляющем профиле. На фотографии не всегда видно, что четыре колеса роликовой ороры находятся выше и контактируют с верхней частью направляющей, а еще четыре расположены ниже и контактируют с нижней частью направляющей.  А теперь давайте посмотрим, почему неправильно изготовленный рельс может "убить" даже качественные ролики.

 

 

На этом чертеже классический, правильный вариант расположения роликов в направляющем профиле. Нижние полки профиля параллельны, одинаковой длины. Ролик упирается серединой колеса в нижнюю полку профиля. В такой ситуации роликовая опора прослужит не один год, радуя хозяина безотказной работой.

 

 

А в случае недогиба нижних полок профиля колесо будет соприкасаться с профилем только наружной частью. К колесу будут приложены уже две силы, обозначенные стрелками. Не забывайте, что в роликовых опорах устанавливаются шарикоподшипники, которые очень плохо переваривают осевые нагрузки, которые возникли в данном случае. Например, статическая грузоподъемность подшипника 6201 составляет 3100 Ньютонов, при условии, что нагрузка приложена правильно. В случае осевой нагрузки грузоподъемность составляет менее 10% от номинальной, то есть около 300 Ньютонов, что равно примерно 30кг.  Поэтому недокатанная нижняя кромка очень быстро "распраравится" даже с самыми качественным роликами для ворот.

 

Тоже распространенный вариант, когда полки профиля расположены на разной высоте. На глаз этот дефект не часто определяется. В этом случае один ролик вообще не работает, а всю нагрузку за двоих несет другой, а это здоровья ему не добавляет. Рано или поздно от большой нагрузки начнет разгибаться нагруженная полка профиля, а дальше как по маслу в предыдущем варианте. Ну если  вкратце то недолго ему жить осталось.

 

 

А что здесь не так? Полки ровные, расположены на одной высоте. Все правильно, к профилю претензий нет, он идеальный. Но ролики, расположенные на роликовой опоре, шире, чем надо. В этом случае ролик опирается не на нижнюю полку профиля, а на скошенную полку.  В этом случае возникают осевые нагрузки на шарикоподшипник, убивающие его в считанные месяцы работы.

 

 

 

Что главное в роликовых опорах? На мой взгляд, самое пристальное внимание следует обратить на качество используемых подшипников. Если производитель использует откровенную дешевку – хорошего ресурса не жди.

Не секрет, что сегодня практически все производители покупают подшипники производства Китайской Народной Республики. Даже итальянcкие производители грешат использованием китайских подшипников. Но ничего страшного в этом нет, так как они покупают качественные китайские подшипники, не уступающие по качеству европейским.
Но некоторые производители покупают самые дешевые подшипники, больше напоминающие муляж подшипника. Цена таких изделий раза в три ниже, но ресурс очень маленький – роликовые каретки рассыпаются на глазах.

 

 

 


Также советую глянуть «ноу-хау» от компании Rolling-Expert – вместо подшипников, завальцованных в стальное колесо, производитель использует «колесо-подшипник», изготовленное из непонятного дерьма. Ресурс такой каретки часто – густо составляет несколько месяцев. Колесо изготовлено из мягкой стали, так как легко пилится китайским напильником. Если бы подшипник этого колеса изготавливался из стали ШХ15 (из которой, как правило, качественные подшипники и должны изготавливаться), то китайским напильником Вы бы его не попилили. Попробуйте попилить качественный подшипник, у которого твердость больше, чем у напильника.

 

 

 

При выборе комплекта, советуем обратить свой взгляд на используемые дистанционные втулки. Сейчас некоторые производители используют пластиковые втулки, другие – стальные.

 

 

 

 На мой взгляд, более приемлемо применение стальных дистанционных втулок, так они лучше держат нагрузку и меньше подвержены деформациям.

 

 

 

 


Также следует обратить свое внимание на то, с каким усилием покачивается головка роликовой каретка. Она должна свободно от руки покачиваться на своей оси. Если для ее качения необходимо прилагать большие усилия, то со временем такая ось закиснет и узел потеряет подвижность. А это не допустимо, так как при движении в одну сторону полотно ворот будет двигаться легко, а в другую перемещение полотна ворот будет сопровождаться скрежетом и тугим ходом, при этом будут сильно изнашиваться элементы роликовой каретки.

 

 

 

Если даже Вы купили комплект с указанным дефектом (а у некоторых производителей 100% продукции с таким дефектом), то не стоит отчаиваться – доработать такой узел легко – в помощь Вам болгарка, напильник и смазка. Но видно на фото, что ось отсутствует, а две детали намертво соединены друг с другом.

 

 

 

Детальки так крепко держались друг друга, что пришлось воспользоваться молотком, что бы "разлучить" их. Надо ли говорить, что при таком плотном соединении качающийся шарнир работать не будет и со временем коррозия намертво склеит детали? На фото видно, что уши приварены к нижнему основанию роликовой опоры кривовато - именно это может служить причиной уменьшенного зазора с сочленении деталей.

 

 

 


У других производителей наблюдается другая беда - большой вертикальный люфт. Чрезмерно большой люфт в соединении головки каретки и основания не сильно критичен, но и нежелателен, так как приводит к перекатам и клевкам ворот при прохождении точки равновесия.

 

 

 

Даже банальное не соответствии роликов и направляющего профиля приводит к отвратительной работе ворот в процессе эксплуатации. Вот Вам яркий пример того, какой может быть зазор между направляющей и роликами. В этом случае мы видим недопустимый (примерно 2,5 мм вертикальный и 3,5 мм осевой люфт роликов относительно направляющей.

Как будут себя вести ворота при таких зазорах? При прохождении точки равновесия "клев" полотна ворот составит примерно 15-20мм.  А в ветреную погоду ворота будут постоянно бить в нижний и верхний уловители, так как центрироваться они из-за огромного осевого люфта самостоятельно не будут. Двигаться будут по такой же траектории, как и выпущенное из рук мыло в ванне. И это идет речь о качественных роликах и качественном направляющем профиле, но с неправильно подобранными зазорами.

 

 

 


Также следует обратить свое внимание на величину зазора между роликовой опорой и направляющей. Проверить его легче всего при помощи набора щупов. В качественных изделиях зазор колеблется от 0,4мм до 0,6мм. Некоторые производители грешат большим зазором – у некоторых изделий он составляет до 2мм. Увеличенные зазор между роликами и направляющей приводит к клеванию ворот. Если Вы намеряли зазор между роликом и направляющей около 2 мм, то готовьтесь к тому, что ворота могут клюнуть больше чем на один сантиметр (2мм на одном ролике, 2 на другом, умножаем на рычаг и получаем не менее 10мм). То есть ворота «клюют» не только из-за прогиба полотна ворот и направляющего профиля, но и из-за увеличенного зазора между роликовой опорой и направляющей.
 
Важен и осевой люфт роликовой опоры. Допускается небольшой люфт роликовой каретки в направляющей. Если люфт большой, то на практике откатные ворота будут плохо попадать в уловители, стремясь каждый раз ударить в уловитель

 

 

 

Нижнее основание роликовой опоры и его размер большого практического значения не имеют. На нашей практике не случались случаи разрушения данного узла. Хотя некоторые производители, особенно итальянские, стремятся подчеркнуть элитность и монументальность своих изделий, изготавливая огромные нижние основания толстой стали. Но такой большой размер пластин и такая толщина здесь нужны, как зайцу стоп сигнал. Но выглядит круто, типа стали у нас немеряно.

 

Не знаете какой комплект выбрать? Посоветуйтесь с опытным монтажником ворот!

Введите телефон:

 

 

 

 

А действительно ли полимерные ролики бесшумны?

 

Многие желают купить фурнитуру для откатных ворот с полимерными роликами, так как считают, что они работают практически бесшумно в сравнении с металлическими.

Мое мнение - это миф, навязанный производителями полимерных роликов для продвижения своей продукции, ведь ее же надо как-то продвигать. Просто в производстве полимерные колеса обходятся несравнимо дешевле стальных, поэтому производитель старается протолкнуть выгодную продукцию. Давайте разберемся, почему пластиковые ролики не могут работать тише стальных.

Давайте немного окунемся в мир производства стальных колес. Стальная болванка обтачивается на станках с числовым программным обеспечением с шикарной точностью, иначе невозможно будет выдержать допуски, необходимые для качественной посадки подшипника в колесо. Именно станки с ЧПУ обеспечивают идеальные размеры деталей, ведь программа не ошибается, каждый раз повторяя один и тот же путь токарного резца. При этом исключено появление биения, неровности колес. Автомобилисты знают, что именно на токарном станке возвращаю жизнь тормозным дискам, которые от перегрева или износа начали "бить".

А как же делают полимерное колесо? В специальную форму спрыскивается под давлением пластик - застывая, он принимает ее форму. Казалось бы, что изготовленное таким образом колесо должно быть идеальным. Но не тут то было - при остывании пластик усаживается, образовывая небольшие дефекты поверхности. Доводилось ли Вам ездить на автомобиле, колеса которого имели дефекты колес - битые диски, грыжи, с потерянными грузиками балансировки? Обычно такое колесо "бьет", вибрации передаются на рулевое колесо и кузов автомобиля. Даже незакрепленные предметы в автомобиле могут звенеть и стучать из-за вибраций, возникающих из-за дисбаланса колес.

Примерно так же работает и полимерное колесо роликов. Шестнадцать роликов движутся по направляющему профилю и все они из-за усадки материала вибрируют. Вибрация через направляющий профиль передается полотну ворот, поэтому раздвижные ворота на полимерных роликах движутся с веселым грохотом. В аккомпанемент раме "дрожит" профлист, которым зашиты ворота, на сотни метров оповещая всех, что у Вас открываются ворота. Работа на полимерных роликах чем-то напоминает движения автомобиля по булыжной мостовой - звуковое сопровождение аналогичное.

 

 

 

Но проблемы со звуком - половина беды. На полимерные ролики значительно влияет и температура окружающей среды.

Например, при отрицательных температурах полимер становится хрупким и очень восприимчив к ударным нагрузкам - колесо может легко расколоться на несколько частей. А ударные нагрузки возникают постоянно - колесо ведь кривое.

Не лучше ситуация и летом - каркас и полотно на солнце нагреваются до температуры 60-70 градусов. При такой температуре материал полимерного колеса становится мягче. Если створка тяжелая, колесо стремиться разбортироваться  - проще говоря, слазит с подшипника. Либо колесо под воздействием температуры и нагрузки приобретает приплюснутую форму, затем ночью остывает и твердеет. Вы утром открываете створку - а она движется на "квадратных" колесах.

Я Вам не рекомендую купить комплект на полимерных роликах. И даже если цена будет ну очень сладкая - это того не стоит. Наш магазин не дает гарантию на подобного рода изделия, даже проверочную.

 


 

 

 

 

Концевой ролик - метал или пластик?

 

Концевые ролики у всех украинских производителей представляют собой пластиковое колесо, которое вращается в П-образном профиле. Принцип действия всех и отечественных, и зарубежных изделий одинаков. Концевой ролик въезжает в нижний уловитель и разгружает ворота - вес распределяется на две точки. В закрытом положении с одной стороны ворота опираются на роликовые каретки, с другой - на концевой ролик.

 

 

Единственное, чем они отличаются – итальянцы применяют стальное колесо с подшипником вместо полимерного колеса. Но подшипник, собственно говоря, в концевом ролике не очень то и нужен, так как при заезде в нижний уловитель колесо делает всего 1/8 оборота. А подшипники целесообразно применять в тех случаях, когда требуются высокие обороты. Так что по большому счету это всего лишь понт. Но и к полимерным колесам претензий нет, так как случаев разрушения пластиковых колес история еще не зафиксировала.

Для оценки надежности полимерного колеса однажды мы подвергли тестируемое полимерное колесу неоднократному столкновению с тяжелым молотком. Несколько десятков ударов оставили вмятины в полимерном слое, но работоспособность узла сохранилась. Так что не  стоит гоняться за стальными колесами, даже недорогие полимерные служат неплохо.

В некоторых концевых роликах, изготовленных из стали толщиной 3мм, срывается нарезанная резьба. Но это дело поправимо – можно вварить обычную гайку и проблема будет решена.

 

 


 
Верхние поддерживающие ролики - резина или пластик?

 

Верхние поддерживающие ролики, как правило, крепятся на стальной пластине с регулируемыми пазами. Толщина этой пластины имеет первостепенное значение, так как разгиб пластины от ветра может привести к падению створки на автомобиль или человека. Самые «экономные» производители изготавливают эту пластину из стали толщиной 2-2,5мм, самые «щедрые» 4-5мм. Чем пластина толще, тем лучше будет противостоять ветровой нагрузке.

 

 

 

В пластине есть два паза, предназначенные для регулировки роликов - Вы можете подогнать их под полотно любой толщины.

 

 

 

Сами ролики желательно что бы были резиновыми, так как пластиковые стирают краску. Но и прорезиненные не у всех производителей качественные – многие из них под воздействием ультрафиолетового излучения через год-второй просто рассыпаются на куски. Но этот узел легко меняется и нет проблем подобрать ролики другого производителя.

 

 

 

Но чаще всего встречаются вот такие ролики. У них внутри полимерная втулка, а снаружи тонкий  слой материала, по свойствам напоминающий резину. Но под воздействием ультрафиолетовых лучей за год - два верхний мягкий слой разрушается и отваливается. Причина - неправильный состав резиновой смеси, не предназначенный для наружных работ.

 

 

 

А итальянские производители поставляют исключительно пластиковые ролики. Я противник таких роликов, так как они гремят при работе и обдирают краску с каркаса – а это не очень эстетично, плюс в этом месте будет появляться коррозия. В  случае использования пластиковых роликов необходимо окантовать контактную часть откатных ворот алюминиевым уголком.

При выборе стоит отдать предпочтение толстой пластине и резиновым роликам - в этом случае шанс падения ворот на автомобиль будет невелик, а резиновые ролики порадуют тихой работой и сохранят в целостности лакокрасочное покрытие ворот.

 

 

 

Верхний уловитель или почему стучат ворота?

 

Верхние уловители у разных производителей разной толщины. А толщина может варьироваться от 2 мм до 5 мм. Здесь также существует квадратичная зависимость толщины стали. Давайте посчитаем, какая разница в усилии разгиба между уловителем толщиной 5 мм и 2 мм:

 

5²/2²=6,25

 

То есть при уменьшении толщины детали в два раза получаем снижение механических свойств детали в 6 раз! Экономия на спичках, ведь это не самая дорогая деталь комплекта.

А некоторые производители вообще не дают верхний уловитель. Покупайте отдельно! Это украинский Roll Grand и итальянский Rolling Center. И если действия Roll Grand можно еще оправдать стремлением к снижению стоимости изделия, то Rolling Center понять не могу, ведь цена у итальянского производителя выше в четыре-пять раз изделий отечественных производителей! Не понимаю.

 

 

 

Вот так будет выглядеть верхний уловитель из тонкой стали. Мало того, что он не будет выполнять своих функций, так еще и эстетический вид такой детали будет под вопросом.
В качестве теста на надежность мы дали тонкий уловитель Rolling Expert десятилетнему ребенку. И он спокойно, только при помощи рук разогнул тестируемую деталь.

 

 

 

А это реальное фото верхнего уловителя спустя три месяца работы ворот -тонкий метал погнуло в хлам. Хозяин очень сильно просил сделать дешевые ворота на дешевых комплектующих - ведь это дача и они редко будут открываться. Но спустя квартал его мнение было уже немного другим.

 

 


 
Как нижний уловитель может "убить" направляющую или почему капля никотина убивает лошадь?

 

 

 

Нижние уловители также многие производители пытаются сделать из тонкого металла. Хоть в его конструкции и есть перемычка, но половина общего веса полотна ворот ложится именно на этот узел. И если нижний уловитель недостаточно прочен, то через несколько месяцев  эксплуатации его может деформировать до неузнаваемости.

 

 

 

Как и в случае с верхним уловителем, многие производители фурнитуры для ворот пытаются экономить на толщине материала. В этом уловителе толщина не превышает 2 мм.

 

 

 

А вот так нижний уловитель стал выглядеть спустя три месяца. Он повернулся от полотна ворот боком и пасует при выполнении возложенных на него функций, а именно разгружать направляющую в тот момент, когда ворота находятся в закрытом состоянии (99,99% времени жизни ворот)

И если разогнутый верхний уловитель напомнит о себе стуком полотна в ветреную погоду, то нижний уловитель перестает разгружать направляющую – без нижнего уловителя вес ворот постоянно работает на разгиб направляющего профиля. И рано или поздно непоправимое произойдет – он «раскроется», обнажив свой внутренний мир.

Ролики могут покинуть место своего обитания внутри направляющей и вылезти наружу, что неизбежно приведет к капитальному ремонту всей системы и полной замене комплекта.

Так что такая неприметная деталь из комплекта как нижний уловитель может преподнести неприятный сюрприз. Маленькая, копеечная деталь может привести в полную негодность дорогие комплектующие.

 


 
Нужны ли заглушки?

 

Большинство фурнитуры для ворот комплектуется резиновыми заглушками. Такие изделия отсутствуют только у итальянцев, так как и зиму они только по телевизору видели. Я думаю, что теплолюбивые итальянцы даже не предполагают, что в направляющий профиль может попасть снег. Но снег все-таки попадает и может привести к тому, что Ваши ворота могут превратиться в недвижимость. Что бы этого не произошло, защищаем направляющую от атмосферных осадков при помощи резинотехнических изделий отечественного производства.

 

 

 

В принципе, у нас нет претензий к заглушкам ни одного производителя. Есть лучше, есть хуже, но худо-бедно они выполняют свою роль. Если не устраивает стандартная заглушка – завариваем торец ворот стальной пластинкой и забываем. Единственное неудобство – при ремонте ворот ее необходимо будет отрезать.

Но в любом случае заглушки нужны. Мы ведь не в Италии живем.

 

 

 

Собственное производство раздвижных ворот позволяет выбрать лучший комплект!

Большой плюс нашей компании в том, что мы не только продаем комплекты, а и сами изготавливаем системы. Одно из подразделений нашей фирмы изготавливает раздвижные ворота в Киеве и Киевской области под заказ. Поэтому о качестве комплектующих мы можем судить не только по ее внешнему виду, а и по количеству рекламаций. Практически все комплекты, которые Вы видите у нас на сайте, использовались нашим производством для изготовления ворот. От многих мы отказались, так как их качество или потребительские свойства не соответствуют нашим представлениям о том, какой должна быть фурнитура для ворот. Таблица с рекомендованными и не очень комплектами образовалась не случайно, ее появлению предшествовали годы эксплуатации. Накопленный за годы работы опыт позволяет понять, что есть хорошо, а что не очень.

Производство раздвижных ворот - не самое основное направление деятельности нашего предприятия. Но зато оно служит диагностическим инструментом, позволяющим выявлять проблемы с качеством компектущтх на ранней стадии. Еще до того, как Вы купили комплект. Мы никогда не начинали продавать клиентам продукцию до тех пор, пока не распробовали ее сами на своих объектах. Поэтому Вашему вниманию предлагается лучшая, проверенная продукция.

 

 

Еще не определились? Нужен совет? Проконсультируйтесь с опытным установщиком ворот!

Введите телефон:

 

 

 

 
Дешева рибка - погана юшка? Не вылезет ли дешевый комплект боком?

При покупке качественного, но не самого дешевого отечественного комплекта Вы уже экономите немалые ден�


Источник: http://www.vorotnet.com.ua/furnitura_dlja_otkatnyh_vorot.htm

Как сделать самому ворота на роликах фото



Как сделать самому ворота на роликах

Как сделать самому ворота на роликах

Как сделать самому ворота на роликах

Как сделать самому ворота на роликах

Как сделать самому ворота на роликах

Как сделать самому ворота на роликах

Как сделать самому ворота на роликах

Как сделать самому ворота на роликах

Как сделать самому ворота на роликах

Как сделать самому ворота на роликах

Как сделать самому ворота на роликах

Как сделать самому ворота на роликах

Как сделать самому ворота на роликах

Как сделать самому ворота на роликах

Как сделать самому ворота на роликах




Читать далее:












Меню

Главная

Пригласительные на свадьбу своими руками пошагово с фото
Сделай своими руками статья
Как сделать чёрную маску с желатином
Как сделать чтобы не висли на компе
Как девушке сделать плоский живот
Как сделать визу в францию
Короткое поздравление на 30 летие мужчине
Поздравления брату в прозе в день свадьбы
Зимние поделки своими руками на бумаге
Денежное дерево своими руками из купюр мастер класс